Mitsubishi в Женеве раздает электромоторы и пикапу, и компакту

Японская компания не привезла на престижный автосалон новых серийных машин и свою долю внимания публики решила отвоевать с помощью концептов. Обе машины эксплуатируют модную электрическую тему, но если компактный электромобиль - это привычно, то гибридные пикапы примелькаться еще не успели.

Несмотря на свою утилитарность, пикап Mitsubishi L200 на фоне таких же утилитарных коллег по классу выглядит чуть ли не спорткаром. Судя по концепту GR-HEV, показанному японцами на Женевском автосалоне, дизайнеры Mitsubishi не собираются отказываться от этой политики. Прототип GR-HEV, получивший динамичный силуэт и "лицом" похожий на модель Outlander, намекает, как может выглядеть новое поколение или преемник модели L200. В Mitsubishi не спешат рассказывать о таких важных  характеристиках пикапа, как грузоподъемность и объем багажной платформы, однако уже успели похвастать его экономичностью.

Концепт-кар оснащен гибридной силовой установкой, в состав которой вошли дизель и сразу два электромотора мощностью по 82 л.с. каждый. Представители Mitsubishi заявили, что такая силовая установка обеспечивает расход топлива примерно в 5,6 л на 100 км пути. Кроме того, концепт отличается повышенным "дружелюбием" по отношению к окружающей среде, выбрасывая каждый километр не более 149 г СО2 – это на 30% меньше, чем двигатель внутреннего сгорания при работе без помощи электромоторов.

С концептуальным пикапом дебютировала и система полного привода нового поколения, названная Super All Wheel Control. По предварительным данным, в ее конструкции использованы элементы трансмиссии Super Select от Mitsubishi Pajero и "умного" полного привода спорткара Lancer Evolution X. Когда именно она найдет применение на серийных моделях, пока не известно, но старт производства нового поколения Mitsubishi L200 запланирован на следующий год.

Кроме гибридного пикапа, японская компания продемонстрировала и очередной легковой электрокар – пока тоже в ранге концепта. Впрочем, однообъемный CA-MiEV уже называют предвестником следующей генерации серийного электрокомпакта i-MiEV. Прототип получил новую силовую установку, возможность беспроводной зарядки аккумуляторов и способность проезжать без подзарядки до 300 км. 


 


Читайте также

Opel представляет обновленную Insignia

Компания показала семейство Insignia 2014 модельного года еще до его публичного дебюта на грядущем автошоу во Франкфурте. Новинки получили переработан...


Новая Lada Kalina Sport выйдет в 2014 году

"АвтоВАЗ" завершает формирование линейки новой "Калины": в следующем году модельный ряд пополнится "заряженной" Kalina Sport, которая будет серьезно отличаться от нынешней модели и станет заметно мощнее.


Mercedes-Benz не постесняется приклеить свой логотип на Nissan

Через пять лет в модельной гамме престижной немецкой марки должен появиться пикап. Ресурсы концерна Daimler-Benz позволяют разработать такую машину с нуля - но немцы предпочитают не бросать денег на ветер и хотят переделать под себя уже существующую конструкцию.


"Подогретый" Renault Twingo появится в следующем году

Компания Renault продолжает испытания самой мощной на сегодня модификации своего небольшого хэтчбека Twingo, однако ее лишат знаковой для Renault аббревиатуры RS. Дело в том, что самый мощный хэтч нынешнего поколения будет заметно слабее, чем предыдущий Twingo RS.