Suzuki представила в Женеве новый SX4

Компания Suzuki редко балует нас премьерами. Но теперь японцы обещают показывать хотя бы по одной новой модели в год – негусто, но уже лучше. И в Женеву Suzuki привезла первенца обновленной стратегии – новый кроссовер SX4, который уже этой осенью сменит нынешнее поколение модели, выпускаемое с 2006 года.

Если нынешний SX4 выступает в компактном классе В, то сменяющий его автомобиль в Suzuki уже заявляют в более высокий класс С. Заявка подкреплена и более весомыми габаритами: новый кроссовер на 165 мм длиннее (4300 мм), на 10 мм шире и выше, на 100 мм растянута колесная база (до 2600 мм), а багажник за задними сиденьями вмещает до 430 л против 270 л у нынешнего SX4. Одной из особенностей новинки также станет первый в мире панорамный люк из двух стеклянных панелей, сдвигаемых как в сторону передних, так и в сторону задних сидений.

"Старый" SX4 славится своей хорошей управляемостью и способностью неплохо "переваривать" плохие дороги. Но японцы обещают, что и новичок не ударит в грязь лицом: залогом легковых повадок должна стать лежащая в основе новинки платформа от Suzuki Swift с независимой подвеской McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади. Причем в Россию будут поставляться машины с увеличенным со 170 до 180 мм клиренсом.

Двигателей будет два, причем оба уже известны по прежнему SX4. Слегка модернизированный под новинку 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 118 л.с. (156 Нм) будет сочетаться с 5-ступенчатой МКПП, а также новомодным вариатором, тогда как у нынешнего SX4 в арсенале только старый добрый гидромеханический "автомат". Будет и турбодидизель, поставляемый компанией Fiat: при объеме 1,6 л мотор выдает 118 "лошадей" и солидный момент в 320 Нм. Для дизеля будет предлагаться только 6-ступенчатая "механика".

Базовый SX4 станет переднеприводным, но в качестве опции для обоих двигателей предложат полноприводную транмиссию с многодисковой муфтой и 4 режимами работы управляющей электроники.

За безопасность отвечают 7 подушек, преднатяжители ремней и система стабилизации. В силовой структуре кузова широко используются высокопрочные стали, ради безопасности пешеходов оптимизирована конструкция капота и пластиковых элементов, так что в Suzuki всерьез рассчитывают получить 5 звезд рейтинга Euro NCAP.

Выпускать новый SX4 будут на заводе Magyar Suzuki в Венгрии, в продажу машина поступит уже этой осенью, а до России доберется к декабрю. Цены, конечно, еще неизвестны, но уже точно можно сказать, что дизельную версию мы, увы, не получим: японцы до сих пор считают качество нашей солярки слишком низким. 

 


Читайте также

Seat приступает к тестированию своего кроссовера

Компания Seat все же пополнит свой модельный ряд полноценным кроссовером, но случится это не ранее, чем через два года. Разработка автомобиля уже завершена, и сейчас инженеры компании ведут подготовку к выводу на дороги первых тестовых прототипов будущей новинки.


Opel готовит свой ответ Mini и Fiat 500

Успех компактных "дизайнерских" хэтчбеков Mini, Fiat 500, Citroen DS3 и Audi A1 не дает покоя друг...


Opel Adam приедет в Россию во втором квартале 2013 года

Немецкая Opel накануне официально представила фото новой модели Adam, которая дебютирует в Париже в сентябре. Малолитражка будет конкурировать на рынке с Fiat 500, Volkswagen Up! и хэтчбеками Mini. Сперва машина появится в продаже в Европе, в Россию "Адам" приедет во втором квартале 2013 года.


Компания Datsun назвала дату окончательного возрождения бренда

Впервые о возвращении на рынок бюджетного бренда Datsun руководство концерна Nissan заговорило два года назад. Японцы уложились в озвученные тогда сроки: первые автомобили, выпущенные под "новым старым" брендом, будут доставлены покупателям 19 марта.