Самый мощный Ferrari в истории материализовался в Женеве

Новый флагман Ferrari представляет собой гибрид. Гиперкар, представленный в Женеве под именем LaFerrari, отныне будет считаться главным техническим достижением знаменитой компании из Маранелло и всерьез претендует на звание самого мощного гибридного автомобиля в мире.

Задача у новинки непростая – стать достойной наследницей славы легендарного Ferrari Enzo. Впрочем, кое в чем LaFerrari уже превзошел своего предшественника – его тираж составит на сотню автомобилей больше. Планируется выпустить 499 супер-гибридов, каждый из которых, вполне возможно, уже имеет своего покупателя. И это несмотря на заявленную цену в 1,2 миллиона евро.

За что в Маранелло просят такую баснословную сумму? Во-первых, кузов гиперкара построен с применением самых легких и прочных материалов, какие только доступны к применению в автомобильной промышленности. Монокок и кузовные панели выполнены из карбона, а аэродинамика днища оптимизирована с помощью кевларовых накладок. В итоге масса Ferrari F150 составляет 1255 кг, несмотря на наличие достаточно тяжелых электромотора и батарей.

Во-вторых, мощность гибридного привода F150 приближается к тысяче лошадиных сил – это мощнейший серийный Ferrari в истории марки. В состав силовой установки входит 12-цилиндровый атмосферный двигатель, способный раскручиваться до 9 200 об/мин и развивающий 800 лошадиных сил. Ассистирует ему 163-сильный электромотор, который попутно является частью рекуперации энергии торможения. Таким образом, на ускорение до 100 км/ч у Ferrari F150 уходит менее 3 секунд, а набор 200 км/ч занимает 7 секунд – это вполне сопоставимо с достижениями McLaren P1.

Как и конкурент из Британии, LaFerrari получил активные аэродинамические элементы – например, регулируемое заднее антикрыло. Официального времени гиперкара на "северной петле" Нюрбургринга пока не объявлено, но, по предварительным данным, новинка должна уложиться в 7 минут.

Несмотря на состоявшуюся премьеру, поставки "живых" машин именитым заказчикам Ferrari начнет только к концу года. 

 

 


Читайте также

Citroen C3 Vti 120

Чем был Citroen C3 раньше? Половиной колобка – черствой и сильно надкушенной. От дедушки ушел, а от бабушки... Старуха, видимо, отгрызла все самое жир...


Спортивный гибрид Cadillac ELR дебютирует в Детройте

Cadillac покажет серийное гибридное спорткупе на явнварской выставке в Детройте. Спорткар, известный сейчас под аббревиатурой ELR, должен будет стать серийным воплощением концепта Converj, а модернизация завода для его производства обойдется компании в 35 млн долларов.


BMW отпразднует 25-летний юбилей моторов V12 особой версией 7 Series

25 лет с начала оснащения серийных моделей двенадцатицилиндровыми двигателями концерн BMW отметит выпуском особой серии своего легкового флагмана 7 Series. Юбилейная "семерка" получит особый цвет кузова и уникальную внутреннюю отделку.


Opel готовит премиальный кроссовер

Новая модель премиум класса появится в течение четырех-пяти лет и дебютирует в сегменте кроссоверов. При этом новинка не будет напрямую соперничать с моделями, предлагаемыми признанными лидерами сегмента BMW, Daimler или Audi.