Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
VW запускает в серию модель XL1 с расходом топлива в 0,9 л на 100 км
Volkswagen официально объявил о выпуске серийной версии своего "однолитрового" автомобиля XL1, которая будет представлена публике на автосалоне в Женеве. Вместе с этим компания поделилась и недостающими техническими характеристиками. Новинка претендует на звание мирового рекордсмена сразу по нескольким параметрам.
В Volkswagen заявили, что XL1 – самый обтекаемый в мире серийный автомобиль. Его коэффициент аэродинамического сопротивления 0,189 назван лучшим в мире. Кроме того, это еще и самый экономичный серийный автомобиль в мире, расходующий только 0,9 л топлива на 100 км пути. Часть дистанции – до 50 км – он может преодолевать в полностью электрическом режиме, но за счет дизельного двигателя и 10-литрового топливного бака дистанция пробега увеличивается, соответственно, в 10 раз. Силовая установка XL1 состоит из двухцилиндрового дизельного двигателя объемом всего 0,8 л и электромотора, которые развивают 47 и 27 л.с. соответственно.
Интересно, что, несмотря на высочайшую экономичность, XL1 получился достаточно динамичным – 12,7 секунды до 100 км/ч (максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/ч). Обещано, что управляемость уникума также получит спортивный оттенок, в основном благодаря низкому центру тяжести и компактным размерам. По длине и ширине XL1 сопоставим с VW Polo, но в высоту ниже, чем Porsche Boxster – 1153 мм против 1282 мм.
Оба кресла в XL1 установлены бок о бок, но пассажирское слегка смещено назад. Автомобиль снабжен дверями типа "крыло бабочки", углепластиковым кузовом весом лишь 230 кг, алюминиевой подвеской с карбоновыми подрамниками и керамическими тормозами, а также магниевыми колесными дисками. Вообще, доля металлов в общем объеме производства XL1 составляет около 23% - все остальное изготавливается из разного рода полимеров.
Известно, что первая партия серийных Volkswagen XL1 будет состоять лишь из 50 экземпляров, собранных вручную. После их выпуска компания собирается возвращаться к производству уникального автомобиля лишь по специальному заказу. Сколько будет стоить XL1, пока не известно. Не исключено, что в этой области "однолитровый" уникум тоже поставит своеобразный рекорд.
Читайте также
Фотошпионы поймали тестовый образец нового поколения Skoda Octavia. Очевидно, что машина получить более подтянутую спортивную форму. Кроме того, в концерне VW не скрывают, что Octavia 2013 в качестве базы возьмет платформу седьмого поколения VW Golf, премьера которого прошла в Париже.
Будет ли Mercedes G-Class с нами в 2025 году? Новый дизайнерский проект компании как раз демонстрирует, как гены классического внедорожника, который выпускается с 1979 года, трансформируются в машину будущего. Концепт Ener-G-Force будет представлен на дизайнерском конкурсе в Лос-Анджелесе.
Компания Toyota обнародовала первые фото рейсталингового седана и универсала Avensis, которые будут представлены 3 марта на автосалоне в Женеве. И это обновление может стать последним: ранее уже появлялась информация, что в 2018 году Toyota может отправить модель Avensis на покой.
Третье поколение "горячей" Skoda Octavia RS в данный момент предлагается с двумя вариантами моторов – бензиновым 220-сильным двухлитровым TSI, позаимствованным у Volkswagen Golf GTI, и 185-сильным дизелем того же объема от Volkswagen Golf GTD. Однако очень скоро версия RS может стать еще злее.
.jpg)
.jpg)