Обновленный Opel Corsa

Opel Corsa обновляют так часто, что на этих презентациях удалось побывать едва ли не каждому сотруднику редакции. В этот раз жребий выпал Максиму Рудометкину

И ему повезло! Ведь если год назад Алексей Шмелев на тесте Corsa вникал в технические доработки - тогда были перенастроены шасси и рулевое управление, представлена новая линейка моторов, - то в начале 2011 года все изменения были налицо.

В этом году знакомая всем с 2006 года Corsa существенно похорошела: фары теперь глубже заходят на территорию бампера - в Opel такую оптику называют «орлиный глаз»,  - решетки радиатора здесь измененной формы, ниши противотуманных фар стали выразительнее и теперь будто вторят блок-фарам по форме. Даже эмблема чуть-чуть изменилась: на верхнюю часть логотипа нанесли название марки. Есть изменения и в салоне автомобиля, например, в отделке интерьера комплектации Enjoy появились два новых сочетания цветов, а еще во всех версиях теперь доступна фирменная навигация.

«Разделив обновления на две порции, мы сделали их более заметными для двух разных групп покупателей, – рассказал директор по коммуникациям Opel в Европе Петер Эрхард.

- Тем, кто старше, важны технические улучшения, они получили свою новую Corsa в 2010 году, а молодой аудитории интереснее внешние обновления, и на нее ориентирована Corsa 2011 года». Есть, правда, мнение, что к презентации 2010-го подготовить «целое» обновление просто не успели. Если так, то в ближайшие несколько лет Opel планируют сознательно «не успеть» полностью изменить Corsa еще несколько раз.

Факты и технические характеристики:

550 000 руб

1,4 л, 100 л.с.

АКП4, передний привод

13,9 с

172 км/ч

8 л

1130 кг

уже

Как бы там ни было, «натянутыми» обновления не казались ни год назад, ни сейчас. Новый экстерьер, новые виды отделки, 15 доступных цветов кузова, мультимедийная система Touch and Connect… Динамиков в ней целых семь, а в навигационной базе доступны карты 28 стран Европы. Правда, изображение на пятидюймовом экране кажется маленьким, не очень понятно, почему создатели не увеличили экран за счет свободных сантиметров вокруг кнопок управления навигацией.

Похорошевшая Corsa стоит всего на 10 тыс. руб. больше тех же версий машины до обновления, а стартует она с 465 тыс. Правда, за упомянутую навигацию придется доплатить целую  41 тыс. руб., и, честно говоря, она того не стоит. А вот за дизель 1,3 СDTI ecoFlex я бы с удовольствием доплатил, ведь Corsa с таким мотором при мощности в 95 л.с. и адекватной динамике расходует меньше пяти литров топлива на сотню. Правда, везти дизели в нашу страну компания не торопится, пока что реакцию населения на подобные моторы у Opel только проверяют - с помощью дизелей на Insignia.


Читайте также

"Горячий" Peugeot 208 GTi и роскошный 208 XY дебютировали в Париже

Компания Peugeot представила на автосалоне в Париже два новых исполнения модели 208, которые скоро поступят в продажу. Речь идет о "заряженной" версии Peugeot 208 GTi с 200-сильным турбомотором и модификации 208 XY, которая станет самой роскошной в семействе "двести восьмых".


Универсальность – знак отличного качества

В современное время уровень технологий стремится к универсальности, к приспособленности многих вещей, которые нас окружают, к улучшению условий выполнения многих задач


Вторичная переработка моделей Opel

Как известно, Opel вкладывает множество сил и средств для создания экономичных и экологических моделей. Сегодня как никогда актуален вопрос вторичной переработки сырья, и автомобили не исключение.


Mercedes-Benz покажет в Париже скульптуру будущего S-class

Компания Mercedes-Benz намекнула на дизайн будущего S-class c помощью очередного арт-объекта. В рамках Парижского автосалона состоится презентация скульптуры Aesthetics S, которая должна продемонстрировать силуэт некоего "роскошного седана".