Новый Infiniti Q50 получит "электронный руль" в следующем году

Infiniti Q50 получит адаптивное рулевое управление с 96 преднастройками. Такое огромное количество вариантов обратной связи стало возможным благодаря применению уникальной технологии steer-by-wire. Infiniti лишает руль и управляемые колеса механической связи.

О том, что японские инженеры близки к серийной реализации технологии “управления по проводам”, стало известно еще осенью прошлого года. Сейчас система получила собственное имя – Direct Adaptive Steering – и статус. Она будет предлагаться в качестве опции для новейшего седана Infiniti Q50 уже в этом году. Система сможет отслеживать движения руля с помощью специальных датчиков и отдавать команды на сервоприводы управляемых колес.

“Цифровой руль”, по мнению инженеров Infiniti, способен обеспечить немало преимуществ. Главными из них японцы считают, во-первых, возможность более активно использовать рулевое управление в системе безопасности автомобиля. Не исключено, технология steer-by-wire позволит электронике частично брать управление на себя – как минимум, обеспечивая прямолинейное движение автомобиля. Во-вторых, электронное управление рулем позволяет более тонко настроить обратную связь под потребности конкретного водителя и особенности дорожных условий. По данным агентства Automotive News, технологию продемонстрируют на специальном дилерском мероприятии уже в мае этого года.

Стоит отметить, что полностью лишать автомобили механических узлов в Infiniti не планируют. Внедряемая электронная система будет дублировать привычные шестерни и рейки.
 


Читайте также

Кроссовер Kia Sorento нового поколения покажут летом

Корейский автопроизводитель представит третье поколение своего кроссовера Sorento в августе текущего года. В настоящее время компания проводит последние доработки модели. Производиться кроссовер будет в Южной Корее.


Toyota не может построить спорткар без помощи BMW

Слухи о новом купе, которое получит знаменитое имя Supra – один из любимых предметов для обсуждения в Интернете. Тем более что Toyota периодически подливает масла в огонь. По последним сведениям, японцы решили отказаться от использования V-образной "шестерки" в пользу более компактного мотора.


Компания MG рассекретила новый небольшой кроссовер

Британская фирма MG, с некоторых пор входящая в китайский концерн SAIC, рассекретила разработанный ее специалистами небольшой кроссовер GTS. Однако европейцев эта новость вряд ли заинтересует: несмотря на статус британской разработки, продаваться новинка будет в основном в Китае.


Opel представил новый дизель

Ряд моделей марки Opel вскоре получат новый дизельный двигатель – более экономичная "четверка" объемом 1,6 л заменит собой использующиеся сейчас 1,7-литровый дизель и некоторые версии мотора 2,0 CDTi.