Citroen везет в Женеву пневмогибридный С3

Технологию, которая может совершить революцию в автопроме, компания Citroen продемонстрирует на Женевской выставке. Анонсированную недавно гибридную систему, в составе которой электричество заменено обычным воздухом, встроят в прототип на базе Citroen C3.

В Citroen уверены, что разработанная ими гибридная силовая установка, сочетающая двигатель внутреннего сгорания с пневматическим мотором, станет чрезвычайно популярной. В качестве ее достоинств по сравнению с традиционными гибридами приводятся дешевизна и компактность – не требуется встраивать в пространство салона дорогостоящие аккумуляторы. Кроме того, пневмогибрид может не наносить окружающей среде ни малейшего вреда. По расчетам Citroen, использование пневмогибрида в городских условиях обеспечит до 45% экономии топлива. Работа пневмоустановки не зависит от окружающей среды, она проста в обслуживании и может быть адаптирована под любой транспорт, включая легкие коммерческие модели.

Прототип Citroen C3, оснащенный такой системой, подтверждает выкладки французских ученых, расходуя менее 3 л бензина на 100 км пути. Гибридный привод Hybrid Air может работать в трех режимах, как и традиционные бензин-электрические силовые установки. Приводить колеса в движение могут пневматический мотор и бензиновый двигатель либо по отдельности, либо действуя совместно. Согласно идее Citroen, в воздушном режиме автомобиль может передвигаться от 60 до 80% времени городского цикла, не создавая при этом никаких вредных выбросов.

Стоит отметить также, что прототип Citroen C3 Hybrid Air, помимо собственно новейшей гибридной установки, получил еще и специально разработанные шины Michelin размерностью 165/50 R18, обеспечивающие экономию до 0,2 л топлива каждые 100 км. Кроме того, с помощью функции car scan концепт сможет наглядно демонстрировать основные принципы работы пневмогибрида. В Citroen всерьез намерены сделать технологию Hybrid Air серийной уже к 2016 году.
 


Читайте также

Renault удивил инженеров крохотным дизелем

Когда речь заходит о даунсайзинге, переходе автопроизводителей к более компактным моторам, то речь по умолчанию идет о бензиновых двигателях. Но специалисты французской компании продемонстрировали, что со временем эта тенденция вполне может подчинить себе и дизели.


Chevrolet запустит в серию "дешевую Tesla"

Концептуальный электрохэтчбек Chevrolet Bolt, представленный недавно на Детройтском автосалоне, получил путевку в жизнь: его производство может начаться уже в этом году. GM планирует продавать электрокар и на европейском рынке, причем, по весьма привлекательной цене.


Обновленный Mitsubishi ASX презентован в Париже

Компания Mitsubishi показала на Парижском автосалоне обновленный кроссовер ASX. Во Францию японцы привезли версию для Европы, так как мировая премьера новинки уже прошла ранее на апрельской выставке в Нью-Йорке.


Mercedes-Benz вывел на тесты большое "заряженное" купе

Концептуальное купе на платформе Mercedes-Benz S-класса было представлено на Франкфуртском автосалоне, но, судя по всему, у немцев к тому моменту были готовы и предсерийные образцы. Прототип купе в версии S63 AMG замечен на полевых испытаниях.