Для регулировки сиденья владельцу McLaren P1 придется ехать на завод

McLaren рассекретил интерьер своего нового флагманского суперкара. Салон выполнен в спартанском стиле, напоминающем о кокпите истребителя. Зато повсюду карбон, а список доступного оборудования - отнюдь не спартанский. 

Упор на использование карбона инженерами McLaren был сделан ради экономии веса. Из углепластика выполнены приборная панель, пол, потолок, панели дверей и центральная консоль, которая "выпекается" единым куском. Ради снижения массы в McLaren практически отказались от шумоизоляции салона, и даже максимально облегченные коврики предлагаются только в качестве опции. 

Каркас сидений также выполнен из углеродного волокна и назван в McLaren "ультратонким", а количество наполнителя сведено к минимуму. Спинки сидений зафиксированы в положении, отклоняющемся от вертикали на 28 градусов. По специальной просьбе их смогут наклонить на 32 градуса – чтобы обеспечить больше свободного места водителям, предпочитающим ездить в шлемах. Регулировать можно будет только высоту кресла, но ее планируют подгонять под конкретного водителя еще на заводе.  Впрочем, при желании все сэкономленные килограммы владелец McLaren P1 может легко "набрать" заново с помощью такого оборудования как климат-контроль, навигация и продвинутая аудиосистема Meridian.

Приборная панель суперкара станет полностью цифровой, а диаметр рулевого колеса P1 в точности совпадает с размером руля гоночных болидов McLaren.

Премьера серийного McLaren P1, нового спортивного флагмана марки, состоится на автосалоне в Женеве.
 


Читайте также

Volkswagen приготовил три премьеры к Московскому автосалону

В рамках автосалона, который стартует в Москве в конце августа, состоится презентация нового Volkswagen Jetta для европейского рынка, а также двух российских новинок - обновленных Volkswagen Touareg и Volkswagen Scirocco.


Горожане. 8 причин потратиться в 2013-м

Эра компактных кроссоверов с повадками легковушек диктует свои условия: ведущие производители вскоре предложат целый набор новинок в данном сегменте, при этом большинство из них – уже в следующем году...   


Купе Audi RS5 получило дизель и электротурбину

Компания Audi собрала на базе купе Audi RS5 прототип с необычной системой турбонаддува. Вместо привычного для этой модели бензинового 4,2 TFSI V8 под капотом оказался шестицилиндровый дизель с двумя турбинами, одна из которых принудительно раскручивается электромотором.


Opel Ampera стал автомобилем сопровождения триатлонистов

Электромобиль поведет за собой велосипедистов и бегунов во время всех трех европейских финальных этапов международных соревнований по триатлону ITU World Triathlon Series 2013.