Корейцы готовят новый шикарный внедорожник

Корейская компания SsangYong продолжает экспериментировать в нише премиум-кроссоверов. На автосалоне в Женеве производитель внедорожников представит концептуальный кроссовер SIV-1. Он продолжит линейку концептов, стартовавшую еще в 2011 году.

Последним концептуальным кроссовером SsangYong, добравшимся до серийного производства, стал Actyon, выпускающийся с 2010 года и уже успевший пережить рестайлинг. Тогда выпуском вседорожника с несущим кузовом корейская компания обозначила свои намерения по радикальной смене имиджа и запустила серию экспериментальных прототипов с уклоном в премиум.

На мартовской выставке в Женеве представят уже четвертый концепт. Впрочем, SsangYong SIV-1, как ясно из названия, не является прямым последователем кроссоверов из семейства XIV, которые корейцы показывали ранее. Он крупнее – длина SIV-1 составляет 4500 мм – и имеет солидную колесную базу, хотя, судя по тизерам, дизайн его выполнен в том же самом ключе. В SsangYong пока не сообщили никаких подробностей о технической составляющей концепта. Известно лишь, что SIV-1 получит четыре индивидуальных посадочных места.

Не исключено, что если SIV-1 получит серийное воплощение, кроссовер станет некоей заменой нынешней рамной модели Kyron, которая выпускается с 2005 года, тем более, что концепт лишь чуть-чуть не дотягивает до Kyron по габаритам.


Читайте также

До старта продаж Opel GT осталось совсем немного

Заказы на заднеприводный родстер европейские дилеры начали принимать ещё летом прошлого года. Вот как сильно европейцы завидуют американцам, которые уже давно разъезжают на Saturn Sky и Pontiac Soltice — кровных братьев модели GT . Кстати, живые автомобили наводнят салоны дилеров уже в марте. А вот россиянам придётся подождать до конца весны. Родстер оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 264 «лошадки». Задний привод и крутящий момент в 353 Нм обещают почву для весёлого вождения. Максимальная скорость не безумно высока — всего 230 километров в час, зато разгон до «сотни» неплох и составляет 5,7 секунды.Интерьер незамысловат,но выглядит вполне симпатично. Ценники на Opel GT в Европе показывают цифру в 30675 евро. Внушительно, но за удовольствие надо платить. Хотя базовая комплектация не очень богатая: 18-дюймовые колёса, система курсовой устойчивости, а также ABS и ESP. Две подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер и противотуманные фары тоже имеются. А вот мягкую крышу, независимо от комплектации, придётся складывать вручную. Но это всё — для Западной Европы. В России всё может быть по-другому. В том числе и отпускная цена.


Новый Chevrolet Tahoe стал мощнее

Компания General Motors обнародовала информацию о новых внедорожниках Chevrolet Tahoe/Suburban и их более премиальных версиях GMC Yukon/Yukon XL. Машины построены на платформе пикапов Chevrolet Silverado/GMC Sierra нового поколения и в Америки поступят к дилерам уже в 2014 году.


Opel привез в Россию новое поколение Astra OPC

Российское представительство «Опеля» объявило стоимость «заряженного» хетчбэка Astra OPC, а также рассказало о дате начала приема заявок на новый автомобиль.