Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
"Желто-черный" Volkswagen Beetle GSR напомнит о спортивных корнях
Volkswagen вспоминает оригинальный виток истории своего Beetle. На открывшейся 7 февраля автомобильной выставке в Чикаго концерн продемонстрировал спортивную модификацию ретро-хэтча, которая считается данью аналогичной версии самого первого "Жука".
Volkswagen Beetle получил двухлитровый турбомотор мощностью 210 лошадиных сил, развивающий 280 Нм крутящего момента. Он позволяет хэтчбеку ускоряться до 100 км/ч за 7,3 секунды. Столько же – 7,3 – литров топлива Beetle тратит на 100 км пути. Однако не технические характеристики являются в данном случае определяющими, а оформление экстерьера. Особая версия "Жука" получила название GSR, что расшифровывается как Gelb Schwarzer Renner – "Желто-черный гонщик". Под таким названием была известна спортивная модификация модели Beetle 1303 S 1970 года.
Современный "гоночный" Beetle, как и его предок, выкрашен в ярко-желтый цвет с матово-черными вкраплениями. Кроме того, хэтчбек отличают развитые бампера из пакета R-Line, спойлер, 19-дюймовые колесные диски и спортивный интерьер, отделанный черной кожей с желтой прострочкой.
В Volkswagen считают, что Beetle GSR, как и его идеологический предок, быстро станет коллекционной ценностью. Поспособствует тому и ограниченный тираж – компания собирается выпустить лишь 3 500 экземпляров спортивного желто-черного "Жука".
Читайте также
Концептуальный спорткар Lexus LF-LC все-таки получил окончательное "добро" на серийный выпуск. На принятие решения руководству компании понадобилось около года, но до сих пор неизвестно, сохранит ли спорткар гибридную силовую установку и когда именно начнется производство.
Немецкая марка не торопилась с повышением цен, которое вроде бы отложила до весны - эксперты видели в этом попытку увеличить свою долю на рынке. Но в условиях нестабильного валютного курса осенние планы резко потеряли свою актуальность.
Руководство компании Porsche сейчас обсуждает возможность создания спорткара с электрической силовой установкой. Главная проблема инженеров Цуффенхаузена в точности совпадает с задачей специалистов Audi – научить потенциальный спорткар проезжать на одной зарядке как можно больше.
Седан Hyundai Elantra нынешнего поколения появился на свет четыре года назад, и производитель, очевидно, решил, что пришло время рестайлинга. Судя по шпионским фотографиям, "Элантре" предстоит сменить статус на более престижный.