Opel Astra J Седан: пополнение в семействе

У марки Opel этот сегмент представлен моделью Astra. Пока на рынке продается лишь три версии «Астры» нынешнего поколения: трех и пятидверные хэтчбеки и универсал, но скоро к ним присоединится версия с кузовом седан.

Новый Opel Astra J официально появился в России еще в конце 2009 года, а по факту его продажи стартовали только в начале 2010. Но тогда речь шла только о пятидверном хэтчбеке Astra. Спустя год дебютировал универсал Astra Sports Tourer. Потом к семейству присоединился чрезвычайно красивый 3-дверный хэтчбек GTC.

Примечательно, что в российском модельном ряду Опеля помимо нынешнего Opel Astra J представлена машина предыдущего поколения (Astra H), которая теперь называется Astra Family и производится в Калининграде на заводе «Автотор». Оттуда в шоу-румы дилеров отправляются автомобили почти во всех существующих типах кузова: пятидверный хэтчбек, седан и универсал Caravan. Из гаммы исчезла лишь трехдверка Astra GTC (H), уступившая место более модной и современной машине J-поколения.

У седана и универсала Astra Family по сравнению со стандартным хэтчбеком увеличена длина колесной базы, что обеспечило большее пространство в ногах задних пассажиров. Примечательно, что работая над нынешними универсалом и седаном, немецкие инженеры не решились на подобный шаг. Новая Astra J Седан почти на 24 сантиметра длиннее хэтчбека, но только за счет увеличения свесов. При этом колесная база осталась прежней – 2 685 мм.

Новый седан ориентирован, прежде всего, на рынки России (третий по значимости для Astra рынок в Европе) и Турции. А выпускаться он, как и предыдущая четырехдверка, будет на польском заводе GM в Гливице. На европейском рынке седан будет предлагаться с четырьмя бензиновыми моторами и тремя дизелями. У нас же будут только бензиновые версии: «атмосферник» объемом 1,6 литра (115 л.с.) и пара турбомоторов — 1,4 (140 л.с.) и 1,6 (180 л.с.). Сейчас идентичные двигатели ставят на пятидверные Астры J.

Жаль, что как и у универсала, объем багажника новой «Астры» седан меньше, чем у предшественника (Opel Astra Family): 460 против 490 литров. Хотя пресс-релиз обещает, что при складывании спинок задних сидений его объем вырастет до 1010 литров — против 870 у Астры Family. Как и большинство особенностей автомобиля, виртуально понять и оценить реальный потенциал багажного отделения новой Астры седан, конечно, нельзя. Изучить все в деталях можно будет только на примере «живого» автомобиля, после его премьеры на Московском международном автосалоне в августе.

Текст: Роман Харитонов.


Читайте также

Porsche планирует новую модификацию 911

Иногда усилия фотошпионов, охотящихся за тестовыми прототипами, приносят больше вопросов, чем ответов. На "Северной петле" Нюрбургринга охотники с фотоаппаратами засекли некий испытательный Porsche 911, который, судя по всему, должен стать неким новым членом семейства.


Обновленная Toyota Camry получила новый 2-литровый двигатель

Toyota провела премьеру обновленного бизнес-седана Camry, публичный показ которого состоится на автосалоне в Москве уже завтра. Одним из самых значимых новшеств стал 2-литровый бензиновый мотор, развивающий 150 л.с. мощности и 199 Нм крутящего момента.


Opel представил прообраз будущего

В последнее время компания Opel живет насыщенной жизнью. То ее модель завоевывает приз лучшего автомобиля года, то меняется стиль и слоган, а то GM и вовсе собирается ее продавать. Приятно, что последние новости все-таки со знаком «плюс» – в Париже Opel покажет очередную концептуальную разработку...   


Создатели нового Jaguar XF пожадничали с мощностью

Новое поколение Jaguar XF уже успело блеснуть на официальных фотографиях, а теперь предстало и во плоти перед посетителями автосалона в Нью-Йорке. Пока что топовым двигателем для модели выбран 3-литровый V6, хотя под капотом вполне мог оказаться и V8.