Opel Astra GTC показали до Франкфурта

На автосалоне Во Франкфурте (Германия), который пройдет с 15 по 25 сентября 2011 года, компания Opel представит новейшее поколение трехдверного хэтчбека Opel Astra GTC. На этот тип кузова модели приходится 15-20 процентов от общего числа продаж Astra, среди которых также есть пятидверный хэтчбек, унивесрал и купе-кабриолет. Доля довольна большая, а потому инженеры постарались сделать автомобиль более драйверским.

Как и ожидалось, от концепта Opel GTC Paris, показанного год назад в Париже, серийная версия не отличается ничем. В результате во внешности новинки нет схожих с другими кузовами Astra деталей, за исключением зеркал заднего вида и антенны, а из семи вариантов литых дисков диаметром от 17 до 20 дюймов, шесть - уникальны для трехдверки.

Хэтчбек Opel Astra GTC определенно станет более драйверским автомобилем, нежели его существующие аналоги с другими типами кузовов. Во-первых, переднюю подвеску оснастили стойками МакФерсона типа HiPerStrut (High Performance Strut) и поворотными кулаками. Аналогичную схему имеет «заряженная» модель Insignia OPC, а также второе поколение Ford Focus RS и Renault Megane RS. Задняя схема не изменилась и по-прежнему состоит из скручиваемой балки с механизмом Уатта, но даже на пятидверке она настроена достойно. Прибавьте к этому настраиваемые параметры демпфирования и управляемости системы FlexRide и удовольствие от вождения Astra GTC гарантировано.

Кроме того, по сравнению с пятидверкой кузов GTC расположен на 15 миллиметров ближе к асфальту, колесная база растянута на сантиметр, с 2685 до 2695 миллиметров, а колеи передних и задних колес расширены на 40 и 30 миллиметров соответственно. Объем багажника трехдверки сохранился на уровне 370 литров (1235 литров со сложенными спинками задних сидений).

Первоначально новинку можно заказать с четырьмя двигателями - одним дизельным и тремя бензиновыми, каждый из которых пока агрегируется только 6-ступенчатой механической трансмиссией. Самый экономичный, но и самый дорогой при покупке вариант получит 2,0 литровый турбодизель CDTI мощностью 165 лошадиных сил (380 Нм). Он оснащен системой «стоп-старт», функцией overboost и разгоняет автомобиль с места до сотни за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 210 километров в час. Расход топлива - всего 4,9 литра на 100 километров, что позволяет трехдверному хэтчбеку с полным 56-литровым баком в идеальных условиях проехать до 1100 километров.

Система «стоп-старт» является стандартной и для Opel Astra 1.4 с турбированной «четверкой». Мощность двигателя варьируется от 120 до 140 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент обоих версий агрегатов составляет 200 Нм, также как и расход бензина - 5,9 литра на 100 километров. Самым мощным на данный момент будет 1,6-литровый 180-сильный турбированный мотор. Другие варианты моторов, также как и любимые россиянами автоматические трансмиссии, появятся позже.

У Opel Astra GTC появятся системы распознавания дорожных знаков (TSR), слежения за дорожной разметкой (LDW), а также система оповещения о дистанции до ближайшего спереди автомобиля (FDI). Заказать можно и биксеноновые фары с новой версией системы AFL4, которая не только самостоятельно выключает дальний свет при приближении встречного транспорта, но и регулирует угол наклона ламп, основываясь на показаниях системы FDI, дабы не слепить водителей.

Стоимость Opel Astra GTC в Германии составит от 21.750 евро за маломощный двигатель 1.4 Turbo до 27.855 евро за дизельную версию. Заказы у европейских клиентов Opel начал принимать уже сегодня, 7 июня. Кстати, GTC дает нам четкое представление о том, как будет выглядеть и из чего состоять «заряженная» версия модели - Astra OPC.


Читайте также

Nissan Sentra: первые километры

Говорят, что первые впечатления - самые верные. Возможно, что и самые важные, если речь идет об ощущениях от автомобиля, который будет бороться в едва ли не самом конкурентном сегменте рынка. Сумел ли новый Nissan Sentra заинтересовать корреспондента АвтоВестей, или же безнадежно разочаровал?


Opel рассказал о сиденьях «заряженного» хэтчбека Astra OPC

Компания Opel распространила новые подробности о «заряженном» хэтчбеке Astra OPC нового поколения, публичный дебют которого состоится на мартовском моторшоу в Женеве. О технической начинке трехдверки немецкий производитель рассказал в ноябре прошлого года, а теперь стали известны детали о сиденьях автомобиля.


Lada Priora получит роботизированную коробку передач

Крупнейший отечественный автопроизводитель, как выяснилось, ведет работу над созданием совершенно новой трансмиссии. По некоторым данным, это будет роботизированная коробка передач, которую будут устанавливать, в том числе, и на Lada Priora.


Хэтчбеки – воплощение комфорта от Opel

Хэтчбек – это тип кузова легкового автомобиля, в котором есть один или два ряда сидений и три или пять дверей (одна – сзади). В ассортименте Opel хэтчбеки представлены шире, чем другие виды авто. Больше всего хэтчбеков в серии Opel Astra. Opel Astra H Hatchback нового поколения – пятидверный автомобиль с очень элегантным дизайном в духе экспрессивного авангардизма, это