Новая Audi станет самой мощной серийной машиной в истории марки

Один из руководителей немецкой марки рассказал о планах выпустить более экстремальную версию универсала RS6 Avant. Новинка будет первой в истории Audi серийной машиной с мотором мощностью свыше 600 л.с. 

Универсал – очень полезный, но не самый престижный тип кузова, поэтому такие машины редко становятся флагманами той или иной марки. Audi – исключение; по крайней мере, если судить по мощности моторов. 560 л.с. под капотом недавно представленного RS6 Avant - это ведь даже больше, чем у самой мощной версии суперкара R8. Но боссам из Ингольштадта все мало. На подходе – еще более экстремальный вариант по имени RS6 Avant Plus.

Рецепт приготовления известен: облегчение путем удаления ряда "лишних" аксессуаров, установка более жестких элементов подвески и перепрограммирование блока управления двигателем. Последняя процедура забросит мощность V-образной "восьмерки" на новый уровень – 608 л.с.! Символический барьер в шесть сотен "лошадей" будет взят впервые в истории серийных машин немецкой марки. 

О новинке английскому журналу CAR проговорился Штефан Райль, руководитель отвечающего за "горячие" Audi подразделения quattro. При этом немец сообщил, что нынешний мотор RS6 уже близок к пределу безопасной форсировки. 

 


 


Читайте также

Lifan X60 стал дороже и богаче

Один из самых доступных на российском рынке кроссоверов получил две новых комплектации. Впрочем, на цену базовой версии Lifan X60 это не повлияло.


Тест-драйв Opel OPC на Нюрбургринге

Это называется - дорвался. Будучи повернутым на всю голову поклонником автоспорта, о Северной петле Нюрбургринга я начал грезить раньше, чем о девочке Тане с самой красивой в мире улыбкой, что училась в параллельном классе. Примерно тогда же мозг напрочь отказывался запоминать теорему косинусов, зато без запинки выдавал совершенно ненужные учителям факты: 20 832 метра; 174 поворота; перепад высот - 297 метров. Почти полное отсутствие зон безопасности, а значит - и права на ошибку. Die Grüne Hölle, в общем. Зеленый ад. С появлением Gran Turismo и прочих современных симуляторов я намотал здесь не одну сотню виртуальных кругов, периодически не отрываясь от монитора всю ночь. И, коль скоро девочка Таня из грез перешла в реальность, раскрасив ее в миллиард неведомых ранее цветов, из двух мечт всей жизни оставалась одна: самостоятельно проехать по Северной петле хотя бы кружок, в идеале с таким же эффектом. «Джинны» из компании Opel подарили мне целых восемь. Хотя нет. Всего восемь.


Jaguar готовит бюджетный седан и кроссовер

Наиболее вероятными следующими новинками Jaguar станут компактный и недорогой седан и кроссовер. Об этом заявил глава британской компании Эдриан Холлмарк в рамках мировой премьеры нового спорткара F-Type на автосалоне в Париже.


Opel сокращает тысячи работников

Немецкий автопроизводитель Opel, который все еще принадлежит концерну General Motors, готов увольнять сотрудников. Речь идет о сокращении численности административного персонала примерно на 30%.