Skoda принимает заказы на новую версию Yeti для России

Чешская Skoda начинает продавать в России новое сочетание агрегатов для автомобилей Yeti. Отныне машина доступна с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой с двумя сцеплениями. Базовая комплектация такого автомобиля стоит 829 000 рублей.

Skoda объявила о начале приема заказов на модель Yeti 1,4 TSI DSG. Мировая премьера этой версии автомобиля состоялась на Московском международном автомобильном салоне в августе прошлого года. А сочетание букв и цифр обозначает всего лишь новую пару агрегатов - 1,4-литровый мотор на бензине и "автомат" с двумя сцеплениями.

Максимальный крутящий момент в этой версии мотора - 200 Нм. Достигается в диапазоне 1500-4000 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 литра на 100 км пути, а выбросы CO2 не превышают 159 г/км.

Кроссовер предлагается в трех уровнях оснащения - Active, Ambition, Elegance. Базовая Active стоит от 829 000 рублей, Ambition – от 879 000 рублей, а Skoda Yeti 1,4 TSI DSG Elegance обойдется в минимум 939 000 рублей.

Автомобиль появился на российском рынке в конце 2009 года. С тех пор машина пользуется спросом. Согласно краш-тестам EuroNCAP, "Шкода Йети" отвечает всем нормам безопасности.

"В 2012 году продажи Yeti выросли на 111% по сравнению с 2011 годом и составили 16 958 автомобилей. Сегодня Yeti предлагается российским клиентам с тремя бензиновыми двигателями – 1,2 TSI (105 л.с.), 1,4 TSI (122 л.с.), 1,8 TSI (152 л.с.) и дизельным 2,0 TDI (140 л.с.). С появлением двигателя 1,4 TSI компания рассчитывает на дальнейшее укрепление позиций Yeti в своем сегменте. Согласно прогнозам компании на продажи Yeti с двигателем 1,4 TSI придется порядка 35% от общего объема продаж Yeti в России", - уверены в российском офисе Skoda. 


Читайте также

Ford может показать суперкар GT уже этой зимой

Судя по всему, руководство концерна Ford упорствует в намерении построить среднемоторный суперкар, который станет наследником легендарного Ford GT. Впервые об этой идее заговорили еще летом, а сейчас получено очередное подтверждение.


Mazda окончательно прощается с кроссовером CX-7

Компания Mazda подтвердила, что отказывается от дальнейшего производства кроссовера CX-7. В качестве обоснования такого решения называются невысокие продажи модели в Европе. Кроме того, заявлено, что место CX-7 вполне может занять его "младший брат" CX-5.


Продажи автомобилей в Европе упали до 14-летнего минимума

В то время как российский авторынок показывает стабильный рост, продажи автомобилей в Европе столь же стабильно падают. По результатам прошедшего марта этот показатель достиг 14-летнего минимума (по данным за один месяц).


Новое поколение Mazda MX-5 представят в трех странах одновременно

Компания Mazda определилась с датой и местом дебюта очередного, уже четвертого по счету, поколения своего знаменитого родстера Mazda MX-5. Автомобиль официально дебютирует в начале сентября в рамках сразу двух специальных мероприятий.