Логотип Opel – главный символ компании

Немецкая компания Opel может гордиться и хвастаться своим длительным и успешным существованием. Не меньше похвал заслуживает и эмблема этой известной марки. Первой продукцией завода Opel были швейные машинки, для которых основатель придумал незамысловатый логотип. На тот момент он представлял собой стилизованные букву «А» вписанную в букву «О». В начале 19 века логотипы фирмы менялись практически каждый год, но задумка оставалась та же. Поэтому не удивительно, что к концу 19 столетия эмблема опять была, немного видоизменена. Все дело в том, что в 1866 году Адам Опель начал заниматься производством велосипедов. Тогда было решено, что для производства двухколесных агрегатов необходимо подкорректировать эмблему. Так, в 1890 году на логотипе появилась надпись Victoria Blitz. Нововведение символизировало силу и мощь богини победы – Виктории, где слово «blitz» в переводе с немецкого языка означает «молния». С самого начала 20 века производство компании начинает специализироваться на изготовлении машин. Тогда на радиаторную решетку изготовленных машин крепилась обыкновенная, но стилизованная надпись Opel. Следующее изменение произошло в 1905 году, и было связанно с недолгим сотрудничеством с компанией Renault. Новый логотип был выполнен в стиле Art Deco. Как и сотрудничество с маркой Renault, эмблема прожила недолго. Уже в 1910 году произошло очередное изменение. В том году, сын основателя фирмы – Вильгельм Опель посетил Соединенные Штаты Америки для изучения современных автомобильных технологий, где Герцогом Хессе была предложена новая идея для логотипа. В форме стилизованного глаза эмблема просуществовала до 1928 года, а потом была заменена на слово «blitz» на фоне молнии в овале. Такой вид оставался вплоть до прихода к власти нацистов. Когда в 1937 году пришел к власти Гитлер, которому необходимо было показать превосходство во всем, был изменен и логотип. Он представлял собой дирижабль, пролетающий через букву «О». Этим символом нацисты стремились показать превосходство немецких инженерных технологий. Такая задумка, лишь с небольшими изменениями, сохранялась до 1964 года, когда было принято решение вернуться к довоенному символу Opel в виде молнии. С тех пор логотип практически не изменялся. Варьировались только цвет логотипа, толщина молнии и расположение слова «Opel».


Читайте также

Aston Martin придумал названия для 5 новых моделей

Одной из главных проблем для Aston Martin в создании преемника суперкара DB9 было его название: британцы не могли решить, какой индекс будет логичнее использовать. Судя по всему, руководство компании пошло по пути наименьшего сопротивления.


Новый BMW X5 будет стоить в России от 3 млн рублей

Российское подразделение BMW объявило российские цены на новое поколение кроссовера BMW X5. Базовая версия машины будет продаваться за 3 100 000 рублей. За эту сумму предлагается автомобиль с 3-литровым дизельным мотором мощностью 249 л.с. Всего для россиян будут доступны три версии.


BMW представил М-версию четырехдверной "шестерки"

"Четырехдверное купе" BMW Gran Coupe получило модификацию от М GmbH: баварский концерн обещает начать продажи 560-сильной модели уже весной 2013 года. Европейским покупателям за седан, способный ускориться до 100 км/ч за 4,2 секунды, придется заплатить как минимум 128 000 евро.


Купе Volvo с новым мотором намекает на будущий внедорожник

Появление в Сети информации о концепте от Volvo сопровождалось бурей слухов – первое время никто не был уверен, что речь идет именно о Volvo. Во Франкфурте шведы развеяли все сомнения. На стенде бренда также дебютировал и новый четырехцилиндровый мотор Drive-E с турбиной и механическим нагнетателем.