Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Рестайлинговый кроссовер Opel Antara — новые данные и фото
Немецкий автопроизводитель Opel опубликовал дополнительную информацию об обновлённом кроссовере Antara.
Узнаваемый внешний вид нового Opel Antara — это обновленная решетка радиатора с хромированной панелью и фирменным логотипом. Эффектный кроссовер также оснащен новыми противотуманными фарами, задними фонарями с новым дизайном и противоподкатной защитой сзади и спереди.Обновленный интерьер включает высококлассную отделку и обивку, новый дизайн приборов, обновленный дизайн центральной консоли с дополнительным пространством для хранения и элегантную кожаную отделку салона Light Titanium. Повышенный уровень безопасности и комфорта обеспечиваются благодаря электрическому стояночному тормозу, индикатору переключения для механического переключения передач в автоматических вариантах, возможности дезактивации фронтальных и боковых подушек безопасности на переднем пассажирском сиденье для крепления детского автомобильного кресла, преднатяжителям ремней безопасности и ограничителям силы ремней в передней части, а также набору для ремонта шин.
Полностью переработанная линейка двигателей, включающая два дизельных и один бензиновый вариант, соответствует экологическому стандарту Евро 5 и гарантирует существенное снижение объема потребления топлива и вредных выбросов. Также для данной модели разработано два варианта новой трансмиссии — 6-ступенчатая механическая и автоматическая.
Дизельные двигатели 2.2 CDTI имеют два уровня мощности. Двигатель начального уровня (163 л.с) развивает максимальный крутящий момент 350 Нм и предлагается в сочетании с передним или полным приводом и механической или автоматической коробкой передачей. Благодаря объему потребления топлива 6,3 л/100 км (выбросы CO2 — 167 г/км), разгону с 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды и максимальной скорости 189 км/ч (все показатели приводятся для модели с передним приводом и механической коробкой передачи), эти двигатели и трансмиссии обеспечивают сбалансированное сочетание эффективности и динамичности.
Второй дизельный двигатель (184 л.с), развивающий максимальный крутящий момент 400 Нм, предлагается в качестве базового варианта с полным приводом и доступен с обоими вариантами трансмиссии (разгон с 0 до 100 км/ч за 9,6 секунд, максимальная скорость 200 км/ч). При отличных ездовых характеристиках этот двигатель отличается высокой экономичностью и экологичностью — потребление топлива составляет всего 6,6 л/100 км, а объем выбросов CO2 — 175 г/км).
Альтернативой дизельным моторам служит бензиновый агрегат 2,4 ECOTEC мощностью 167 л.с. с максимальным крутящим моментом 230 Нм, он доступен в сочетании с передним приводом и механической трансмиссией или полным приводом с механической и автоматической трансмиссией. Этот силовой агрегат можно назвать практически идеальным: он обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 10,5 секунд, максимальную скорость 190 км/ч, потребление топлива 8,8 л/км, а объем выбросов CO2 составляет 206 г/км (вариант с механической коробкой передач и передним приводом).
Система полного привода с электронным управлением Opel Antara сочетает в себе все преимущества переднего привода, такие как, например, низкое потребление топлива, с преимуществами тяги полного привода. В обычных условиях двигатель подает мощность на передние колеса, но при этом контрольные электронные приборы постоянно отслеживают реальные условия вождения.
Если недостаточная тяга угрожает смещением переднего моста, система плавно перераспределяет мощность. В зависимости от ситуации и внешних условий диапазон распределения мощности может составлять от 100% мощности на передний мост до 50% на передний и задний мосты, а также все возможные промежуточные варианты.
Для полного соответствия динамичным двигателям Opel Antara получил совершенно новое шасси, которое обеспечивает не только удовольствие от вождения и маневренность автомобиля, но и повышенный комфорт в любой поездке. Также была усовершенствована система гидроусиления руля в зависимости от скорости движения.
Усовершенствование шасси и активной безопасности коснулись системы ABS и системы помощи при старте на подъеме Hill Start Assist, предотвращающей откатывание автомобиля. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается 17-, 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые делают внешний вид этого эффектного кроссовера еще более изысканным и запоминающимся.
Читайте также
Маркетологи немецкого концерна решили, что чем больше подсветки – тем лучше. Владельцы "Мерседесов" теперь могут зажечь не только фары, но и логотип на решетке радиатора. Правда, только за дополнительные деньги.
Вопреки недавним слухам топ-менеджмент Renault принял решение выпускать самые дорогие и престижные версии своих моделей под новым суб-брендом Initiale Paris. На днях руководители Renault озвучили, какие именно модели первыми получат такие "роскошные" модификации.
Компания Subaru предприняла попытку представить, как будет выглядеть удачное купе BRZ во внедорожном кузове. На автосалоне в Токио японский производитель продемонстрировал концепт Sport Cross, издалека похожий на BRZ.
Компания Honda представит в Париже хэтчбек Honda Civic, оснащенный новым дизельным двигателем. В настоящее время хэтч располагает лишь дизельным мотором объемом 2,2 л, но после выставки для модели будет доступен более компактный силовой агрегат.