Рестайлинговый кроссовер Opel Antara — новые данные и фото

Немецкий автопроизводитель Opel опубликовал дополнительную информацию об обновлённом кроссовере Antara.

Узнаваемый внешний вид нового Opel Antara — это обновленная решетка радиатора с хромированной панелью и фирменным логотипом. Эффектный кроссовер также оснащен новыми противотуманными фарами, задними фонарями с новым дизайном и противоподкатной защитой сзади и спереди.

Обновленный интерьер включает высококлассную отделку и обивку, новый дизайн приборов, обновленный дизайн центральной консоли с дополнительным пространством для хранения и элегантную кожаную отделку салона Light Titanium. Повышенный уровень безопасности и комфорта обеспечиваются благодаря электрическому стояночному тормозу, индикатору переключения для механического переключения передач в автоматических вариантах, возможности дезактивации фронтальных и боковых подушек безопасности на переднем пассажирском сиденье для крепления детского автомобильного кресла, преднатяжителям ремней безопасности и ограничителям силы ремней в передней части, а также набору для ремонта шин.

Полностью переработанная линейка двигателей, включающая два дизельных и один бензиновый вариант, соответствует экологическому стандарту Евро 5 и гарантирует существенное снижение объема потребления топлива и вредных выбросов. Также для данной модели разработано два варианта новой трансмиссии — 6-ступенчатая механическая и автоматическая.

Дизельные двигатели 2.2 CDTI имеют два уровня мощности. Двигатель начального уровня (163 л.с) развивает максимальный крутящий момент 350 Нм и предлагается в сочетании с передним или полным приводом и механической или автоматической коробкой передачей. Благодаря объему потребления топлива 6,3 л/100 км (выбросы CO2 — 167 г/км), разгону с 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды и максимальной скорости 189 км/ч (все показатели приводятся для модели с передним приводом и механической коробкой передачи), эти двигатели и трансмиссии обеспечивают сбалансированное сочетание эффективности и динамичности.

Второй дизельный двигатель (184 л.с), развивающий максимальный крутящий момент 400 Нм, предлагается в качестве базового варианта с полным приводом и доступен с обоими вариантами трансмиссии (разгон с 0 до 100 км/ч за 9,6 секунд, максимальная скорость 200 км/ч). При отличных ездовых характеристиках этот двигатель отличается высокой экономичностью и экологичностью — потребление топлива составляет всего 6,6 л/100 км, а объем выбросов CO2 — 175 г/км).

Альтернативой дизельным моторам служит бензиновый агрегат 2,4 ECOTEC мощностью 167 л.с. с максимальным крутящим моментом 230 Нм, он доступен в сочетании с передним приводом и механической трансмиссией или полным приводом с механической и автоматической трансмиссией. Этот силовой агрегат можно назвать практически идеальным: он обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 10,5 секунд, максимальную скорость 190 км/ч, потребление топлива 8,8 л/км, а объем выбросов CO2 составляет 206 г/км (вариант с механической коробкой передач и передним приводом).

Система полного привода с электронным управлением Opel Antara сочетает в себе все преимущества переднего привода, такие как, например, низкое потребление топлива, с преимуществами тяги полного привода. В обычных условиях двигатель подает мощность на передние колеса, но при этом контрольные электронные приборы постоянно отслеживают реальные условия вождения.

Если недостаточная тяга угрожает смещением переднего моста, система плавно перераспределяет мощность. В зависимости от ситуации и внешних условий диапазон распределения мощности может составлять от 100% мощности на передний мост до 50% на передний и задний мосты, а также все возможные промежуточные варианты.

Для полного соответствия динамичным двигателям Opel Antara получил совершенно новое шасси, которое обеспечивает не только удовольствие от вождения и маневренность автомобиля, но и повышенный комфорт в любой поездке. Также была усовершенствована система гидроусиления руля в зависимости от скорости движения.

Усовершенствование шасси и активной безопасности коснулись системы ABS и системы помощи при старте на подъеме Hill Start Assist, предотвращающей откатывание автомобиля. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается 17-, 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые делают внешний вид этого эффектного кроссовера еще более изысканным и запоминающимся.


Читайте также

Mercedes научил трехлучевую звезду зажигаться и гаснуть

Маркетологи немецкого концерна решили, что чем больше подсветки – тем лучше. Владельцы "Мерседесов" теперь могут зажечь не только фары, но и логотип на решетке радиатора. Правда, только за дополнительные деньги.


Первые роскошные Renault поступят в продажу через год

Вопреки недавним слухам топ-менеджмент Renault принял решение выпускать самые дорогие и престижные версии своих моделей под новым суб-брендом Initiale Paris. На днях руководители Renault озвучили, какие именно модели первыми получат такие "роскошные" модификации.


Subaru решил превратить купе BRZ в кроссовер

Компания Subaru предприняла попытку представить, как будет выглядеть удачное купе BRZ во внедорожном кузове. На автосалоне в Токио японский производитель продемонстрировал концепт Sport Cross, издалека похожий на BRZ.


Хэтч Honda Civic получил новый экономичный дизель

Компания Honda представит в Париже хэтчбек Honda Civic, оснащенный новым дизельным двигателем. В настоящее время хэтч располагает лишь дизельным мотором объемом 2,2 л, но после выставки для модели будет доступен более компактный силовой агрегат.