Новый Lexus IS стал спортивнее и получил гибридную версию

Облик нового поколения Lexus IS рассекречен производителем за несколько дней до премьеры. Седан получил совершенно новый фирменный дизайн и иное оформление интерьера, которые покупатели смогут модернизировать с помощью пакета F Sport. Кроме того, появилась некоторая информация и о силовых агрегатах.

Новый Lexus IS получил увеличенную колесную базу и стал чуть шире, однако точных цифр производители пока не публикуют. Экстерьер нового поколения самого компактного седана от Lexus вполне ожидаемо переоформлен в стилистике, заданной концептуальным купе LF-CC. Lexus IS получил фирменную веретенообразную решетку радиатора, новую головную оптику с вынесенными на бампер ходовыми огнями, а также принципиально иное оформление задней части. Версию F Sport можно будет опознать по иной решетке радиатора и более агрессивному бамперу.

Производители отмечают, что благодаря росту габаритов увеличилось жизненное пространство для задних пассажиров седана, при этом IS претендует на лидерство в классе по количеству свободного места на уровне коленей, а спинка заднего дивана теперь сможет раскладываться в соотношении 60:40. Что касается рабочего места водителя, то, по мнению инженеров, оно стало более спортивным благодаря новым передним креслам и общему оформлению в духе суперкара LF -A (в версии F Sport седан будет снабжен и аналогичной приборной панелью). Помимо этого, получит седан и новейшие элементы интерфейса: в частности, настраивать температуру в салоне можно будет одним прикосновением пальца за счет применения электростатических регуляторов.

Технических подробностей о силовых установках производители пока не распространяют, однако обмолвились, что седан получит версии IS 250 и IS 300h, причем последняя впервые в истории семейства станет гибридной. Официальная премьера Lexus IS состоится 15 января на автосалоне в Детройте.

 

 


Читайте также

Тест-драйв Opel Ampera: Научная нефантастика

От 40 до 80 километров — столько, по словам немцев, может проехать Ampera на одном заряде батареи. Это с лихвой покрывает потребности 80 процентов средних европейцев, проезжающих, по статистике, по 70 километров в день.


Mazda окончательно прощается с кроссовером CX-7

Компания Mazda подтвердила, что отказывается от дальнейшего производства кроссовера CX-7. В качестве обоснования такого решения называются невысокие продажи модели в Европе. Кроме того, заявлено, что место CX-7 вполне может занять его "младший брат" CX-5.


Кредит под залог автомобиля

Что же необходимо сделать, чтобы взять у банка в долг сумму, которая равноценна стоимости автомобиля или квартиры.


Самая мощная Renault Clio будет официально продаваться в России

Российский рынок горячих хэтчбеков ожидает пополнение: компания Renault объявила о готовности начать в нашей стране продажи своего Clio RS. Хэтчбек появится в дилерских центрах марки уже через год.