Nissan покажет в Детройте новый концепт и новый аромат

Одной из премьер компании Nissan на автосалоне в Детройте станет фирменный аромат. Запах, названный "Vert Oriental" должен стать таким же символом бренда, как и его логотип. Ожидается, что именно так будут пахнуть шоу-румы Nissan – по крайней мере, на территории США.

Концерн Nissan распространил фотографию своего будущего стенда на Североамериканском автосалоне, который открывается через несколько дней. Производители заявили, что на стенде состоится премьера нового фирменного аромата, который разработчики описывают как "запах зеленого чая во время весеннего урожая в Китае". Аромат будет время от времени распыляться в воздухе над стендом. Кроме того, в Nissan рассчитывают, что запах придется по вкусу местным дилерам, которые будут использовать его для создания соответствующей обстановки в шоу-румах.

Кроме того, японская компания намеревается представить в Детройте несколько мировых премьер. Список возглавляют некий совершенно новый концепт-кар – информацию о нем пока тщательно скрывают - а также полностью новый компактный хэтчбек. О нем производители также пока предпочитают не распространяться, однако, по некоторым данным, в Nissan планируют премьеру нового поколения хэтчбека, известного в США как Versa, а в России – как Tiida.
 


Читайте также

Бренд Alpine готов к дебюту в виртуальных гонках

Когда появится в продаже серийная машина возрожденной французской марки - сказать сложно. По крайней мере, в этом году долгожданный спорткар не появится даже на автомобильных выставках - не говоря уже о поступлении в продажу. А вот цифровой Alpine будет доступен уже в марте. Причем бесплатно.


Один из европейских заводов Opel под угрозой закрытия

Американский автогигант General Motors планирует закрыть один из заводов Opel в Европе. Сегодня должна решиться судьба бельгийского предприятия, ликвидация которого позволит GM сократить расходы на реструктуризацию немецкой марки, однако профсоюзы не одобряют решения головной компании.


Названы самые популярные автомобили в Москве

По результатам анализа базы данных ГИБДД по зарегистрированным в столице автомобилям, самой популярной маркой машин в Москве остается Lada. Машин отечественной марки "Лада" оказалось в столице почти в четыре раза больше, чем ближайшего преследователя нашей марки, бренда Ford.


Volvo планирует выпустить новое купе

Единственное купе в модельном ряду Volvo именуется С70 и продается отнюдь не во всех странах, где представлена марка. Однако даже сравнительно небольшие партии скандинавам не удается толком реализовать. В нынешнем году производство С70 будет прекращено, и в Volvo уже работают над новой моделью.