Новая Audi A4 станет легкой и экономичной

Новое поколение Audi A4 должно выйти на рынок в середине 2014 года. И седан, и универсал получат обновленный дизайн, новые мультимедийные технологии и станут более экономичными. Кроме того, есть вероятность появления гибридной модификации.

Ранее сообщалось, что семейство получит новую платформу, благодаря чему удастся существенно сэкономить вес, а это, в свою очередь, повлияет на экономичность седана и универсала. Сейчас портал Auto Motor und Sport сообщает, что двигатели Audi A4 получат еще и систему дезактивации части цилиндров, которая обеспечит еще более эффективное использование топлива. Очевидно, систему позаимствуют у соответствующих силовых агрегатов Volkswagen: процедура отключения занимает около 36 миллисекунд и позволяет экономить до полулитра топлива за 100 км пути. Пока предполагается применить ее на двигателе 1,4 TSI мощностью 122 и 180 л.с.

Кроме того, подвергнется изрядной модернизации и мультимедийный интерфейс MMI: по сведениям портала, в Audi решили снабдить А4, среди всего прочего, тем же самым тачпадом, который уже применен на А8 и А6 – он позволяет вводить цифры или буквы, просто рисуя их пальцем на небольшом сенсорном экране.

Уже известно, что семейство получит новую систему полного привода, а также новые гибридные технологии: в 2015 году А4 превратится в подключаемый гибрид.

Планируется, что силовая установка будет состоять из двухлитрового турбомотора мощностью 211 л.с. и 95-сильного электродвигателя и позволит проезжать исключительно на электротяге до 50 км. Позже должна появиться и дизель-электрическая версия.
 


Читайте также

Opel: Новая Astra значительно легче

Компания Opel раскрыла новые подробности о том о новой Astra. В частности, речь идет о том, что масса уменьшилась до 200 кг по сравнению с предшественником.


У Renault появится свой пикап

Компания Renault собирается попробовать свои силы в исключительно утилитарном сегменте: по некоторым данным, инженеры французской марки уже работают над полноценным пикапом, который сможет перевозить не менее тонны груза и станет конкурентом таких моделей, как Toyota Hilux.


Mercedes-Benz привезет во Франкфурт два компактных концепта

Производство нового поколения хэтчбеков Smart концерн Daimler планирует начать уже в следующем году. Однако появление серийных версий будут предварять сразу две премьеры – в сентябре производитель планирует представить два заднеприводных концепта.


Antara и Captiva получат российскую прописку

В следующем году на калининградском заводе «Автотор» начнется сборка двух кроссоверов-побратимов — Opel Antara и Chevrolet Captiva. Оба автомобиля уже немолоды — конвейерная жизнь их началась в 2006 году — и оба не так давно пережили рестайлинг разной степени интенсивности.