Среднемоторный Maserati появится в 2015 году

Итальянский производитель спорткаров Maserati планирует выпустить конкурента Porsche 911 уже через три года. Для его разработки будет использована платформа Alfa Romeo 4C, а в качестве силовых агрегатов планируется задействовать V6 и V8 с двойным турбонаддувом.

Предполагаемый спорткар со среднемоторной компоновкой должен помочь Maserati существенно увеличить продажи. Руководство итальянской компании рассчитывает, что в 2015 году Maserati удастся продавать до 50 000 автомобилей в год, тогда как в 2011 году по всему миру было куплено лишь 6 159 спорткаров этой марки, сообщает ресурс Autocar.

Между тем, руководитель бренда Гаральд Уэстер заявил порталу, что такая модель играет серьезную роль в стратегии увеличения продаж. По его словам, марка Maserati в настоящее время представлена лишь в 21% рынка спортивных автомобилей, но к 2015 году планируется стопроцентный охват.

Среднемоторное купе, вероятнее всего, получит имя GranSport. Его построят на шасси Alfa Romeo 4C, причем вес новинки планируется удержать в пределах 1 400 кг. Ранее сообщалось, что такой спорткар может получить силовую структуру кузова из карбона, благодаря чему станет чрезвычайно легким. Что касается силовых агрегатов, то, по предварительным планам, Maserati предложит два варианта – турбо-V6 мощностью около 450 л.с. и 550-сильный V8, также с турбонаддувом. Если базовая версия станет заднеприводной, то для купе с более мощным мотором итальянцы собираются предложить в качестве опции полноприводную трансмиссию.

Вероятнее всего, среднемоторный Maserati появится в середине 2015 года, и, чтобы не усугублять внутренней конкуренции, будет стоить несколько дешевле, чем спорткары Ferrari с аналогичными силовыми установками.
 


Читайте также

Шпионские фотографии Vauxhall Insignia VXR

Vauxhall Insignia VXR дебютирует в следующем году, возможно, на женевской автомобильной выставке.  В разработке этого автомобиля инженеры ориентировались на последнюю Audi S4, по крайней мере в качестве. В связи с этим Insignia получит кузов с элементами спортивного автомобиля, с просторным салоном и комфортными сиденьями. Технические характеристики Insignia VXR также отражают ориентирование на Audi. Под капотом расположиться 2,8-литровый двигатель V6 с турбонагнетателем, который мы могли уже видеть на Vectra VXR.  Мотор вырабатывает более 300-лошадиных сил и крутящий момент 400 Нм. Конечно он уступает автомобилям Audi, но он будет обладать таким же умным  задним электронным дифференциалом, который поможет держать контроль над автомобилем при поворотах. По данным Vauxhall для достижения скорости  в 100 километров в час Insignia VXR потребуется около 6 секунд. При этом максимальная скорость составит 265 км/ч. Внутри публикации свежие фотографии автомобиля.


Audi выпустит свой "лемановский" болид на улицы

В Audi намереваются построить дорожную версию болида, защищающего честь "четырех колец" в суточном гоночном марафоне Le Mans. Эта модель может быть назначена на пост нового спортивного флагмана марки, а в числе ее конкурентов уже названы McLaren P1 и Ferrari F150.


Появилась автомобильная версия операционной системы Linux

Организация Linux Foundation объявила о разработке первой в мире операционной системы для автомобилей с открытым кодом. Automotive Grade Linux позволит производителям обойти множество препятствий при разработке мультимедийных возможностей и интеграции новых цифровых технологий.


Цена на экзотический кроссовер Citroen оказалась неожиданно низкой

Компактный кроссовер C4 Cactus получился настолько необычным, что многие покупатели наверняка не прочь за него переплатить. Но делать этого не придется: запоминающийся автомобиль оказался гораздо дешевле своего ближайшего "родственника" - более традиционного хэтчбека С4.