В Mercedes придумали новую систему полного привода для компактных моделей

Компания Mercedes-Benz анонсирует появление новой системы полного привода 4Matic предназначенной специально для новых моделей с модульной архитектурой MFA и поперечно расположенным двигателем. Дебютирует система в 2013 году на седанах CLA и CLA 45 AMG.

В основу новой системы полного привода ляжет электрогидравлическая муфта с многодисковым сцеплением, которую наделят способностью плавного регулирования количества крутящего момента, передаваемого на заднюю ось. Полным приводом планируется первое время оснащать лишь модели, снабженные фирменной КПП с двумя сцеплениями 7G-DCT.

В Mercedes утверждают, что новая система обеспечивает существенный выигрыш перед конкурентами не только за счет меньшего веса (до 25% преимущества), но и большей энергоэффективности. Интересно, что разработчики называют новый привод «постоянным полным», заявляя, что в спокойном состоянии новый CLA – "почти переднеприводный". Подключение задней оси осуществляется практически мгновенно в случае, если электроника замечает разницу в скорости вращения между передними и задними колесами.

Количество крутящего момента, которое муфта передает на заднюю ось, зависит, по утверждению Mercedes, от дорожных условий, однако водитель может некоторым образом влиять на распределение тяги с помощью нескольких режимов работы трансмиссии. В зависимости от того, какой из них выбран – Eco, Sport или Manual, электроника передает на задние колеса большее количество тяги. Между тем, по некоторым данным, на версии CLA от ателье AMG электроника будет настроена таким образом, чтобы сделать заднюю ось приоритетной.

Ожидается, что "четырехдверное купе" Mercedes-Benz CLA дебютирует на январском шоу в Детройте. Вполне возможно, что на выставке будет показан именно полноприводный вариант.
 


Читайте также

Автомобилисты погибают в пробках. Выход найден!

Миллионы автомобилистов ежедневно тратят по несколько часов, чтобы добраться от дома до работы, но никакие дорожные строительства не позволяют избавить мегаполисы от этой проблемы. Автомобильные компании находятся в поисках решений и готовы представить свои антипробочные предложения на автосалоне в Женеве.


Opel стремится обогнать Ford

Глава Opel Томас Седран объявил, что компания собирается обогнать Ford по продажам и стать вторым в списке самых больших автопроизводителей Европы...


Audi выпустила "бюджетную" версию модели TT

Компания вводит в семейство Audi TT третьего поколения новую модификацию начального уровня, как для купе, так и для родстера. За счет менее мощного двигателя TFSI автомобиль сумел скинуть в Европе 2 900 евро по сравнению с прежней базовой модификацией.


Горячий хэтчбек Mercedes-Benz доведут до точки кипения

Audi сделала свой горячий хэтчбек RS3 Sportback самым мощным в мире, на 7 л.с. обогнав конкурентов из Mercedes-Benz, в модельном ряду которых есть похожий по концепции автомобиль A 45 AMG. Но грядущий фейслифтинг А-класса дает Штутгарту повод дать достойный ответ.