Модельный ряд Opel

Мультилэвэл принт
мультилэвэл принт
zdanilo.ru

История фирмы «Opel»

«Adam Opel AG»-это компания, выпускающая легковые автомобили, микроавтобусы, минивены, входящая в концерн «General Motors», со штабквартирой в Руссельхайме, Германия.

В Германии, после тридцатилетней войны, осевшие в лесистой местности, которая называлась Оббель или Опель, отставные солдаты занимались фермерством. Они получили название опелей.

Основателем семьи Опель стал Тонгез. Считая земледелие не подходящим делом для своего сына, он отправил его овладевать ремеслом кузнеца. У, родившийся у него в мае 1837 года, сын Адам с детства отличался тягой к механике. После пятилетних скитаний по Европе, он в 1862 году вернулся домой с мечтой сделать швейную машинку, такую же как он увидел на выставке в Париже. Ему это удалось. Машинка, созданная в мастерской из дядиного коровника, впоследствии была приспособлена для производства шляп. Так появилась компания «Opel». Благодаря своему успеху, Адам построил двухэтажную мастерскую, производящую швейные машины.

Помошниками Адама были его пятеро сыновей, которые в свободное время любили кататься на велосипедах. Это и натолкнуло Адама на мысль о производстве этого дешевого и удобного транспорта. А идея англичанина Данлопа об использовании новых шин, наполненных воздухом, помогла стать компании самой крупной в Германии.

Фабрика в 1895 году стала контролироваться двумя старшими сыновьями

Адама. Увидев самодвижущийся экипаж Фридриха Луцмана, они заключили с ним соглашение о переходе его фабрики под контроль братьев Опель. А Луцман стал техническим директором. Уже весной появился первый одноцилиндровый автомобиль «Opel». Он был несовершенен, его продажи не имели особого успеха, но это не остановило братьев.

Благодаря, заключенному в 1900 году контракту с французским автозаводом «Darracq», свет увидел «Opel Darracq», который был полностью собран в Германии. Быстро идущие в гору, дела позволили братьям начать разработку своих автомобилей.

Во время первой мировой войны компания выпускала грузовики для армии, параллельно разрабатывая новые модели. Но, из-за послевоенной инфляции, их планы не воплотились в жизнь. Чтобы выйти из кризисной ситуации, Вильгельм с группой инженеров отправился за границу изучать опыт своих коллег. После возвращения они провели коренную модернизацию оборудования. У них появился первый в германии конвейер.

В 1927 году появился ярко зеленого цвета двухместный автомобиль, по прозвищу «Лягушенок». Он очень был похож на французский «Citroёn».

Став германским филиалом компании «General Motors», фирма «Opel» стала производить большое колличество новых автомобилей. Она первой в Германии выпустила 100 тысяч машин, но Версальской конвенцией были ограничены возможности выпуска новой техники.  

Самый массовый армейский грузовик Вермахта «Opel Blitz» был выпущен перед войной в 1939 году. Но, после того, как авиацией союзников был разрушен Руссельхайм, все оборудование было разобрано и вывезено красной армией.

В послевоенное время, поднятым из руин заводом было возобновлено производство «Opel Blitz». В дальнейших планах был выпуск легковых автомобилей. Самым подходящим была «Olimpia», которая в 1947 году сатала выпускаться серийно. Неслыханной популярностью в 1953 году пользовалась в Германии «Opel Olimpia Record».

 Сегодня компания «Adam Opel AG»-самый крупный в Европе филиал «General Motors».


Читайте также

Rolls-Royce обдумывает возможность выпуска внедорожника

В компании Roll-Royce вернулись к обсуждению идеи выпуска собственного внедорожника. Очевидно, изменить позицию британскую компанию заставил ажиотаж, царящий вокруг проекта Bentley EXP 9 F. Кроме того, в Гудвуде подумывают и о новом флагмане.


Самый быстрый электрокар в мире дебютировал на стенде Mercedes

Компания Mercedes-Benz привезла в Париж SLS AMG Electric Drive, который заявлен как самый мощный и быстрый серийный электрокар в мире. Да-да, это не чистый концепт: в продажу этот созданный с применением технологий "Формулы-1" электромобиль поступит уже в будущем году.


Новое поколение Honda Accord показали в Москве

Девятое поколение Honda Accord для российского рынка будет доступно в двух версиях двигателя - 2,4 литра (180 л.с) и 3,5 литра (280 л.с). Старт продаж намечен на начало 2013 года. Новый "Аккорд" сильно изменился внешне, получив каплевидный кузов. Россиянам будут предлагаться четыре комплектации.


Mercedes-Benz превратит "Гелендваген" в переднеприводный кроссовер

Планы компании Mercedes-Benz по созданию более компактной версии внедорожника G-класса, похоже, начинают обретать очертания. Новинка появится на рынке в 2019 году под индексом GLB, будет построена на переднеприводной платформе и получит компактные трехцилиндровые двигатели.