Универсал Audi RS 6 Avant почти сравнялся в динамике с Lamborghini Gallardo

В Audi рассекретили свою, возможно, самую популярную "заряженную" модель – универсал RS 6 Avant. Спорткар получил более компактный и менее мощный, чем в предыдущем поколении, силовой агрегат, однако оказался быстрее не только самого себя, но и конкурентов, и почти догнал Lamborghini Gallaro.

Пятилитровый V10 FSI с турбонаддувом, развивавший 580 лошадиных сил, уступил место под капотом RS 6 Avant восьмицилиндровому мотору, уже знакомому по Bentley Continental. Четырехлитровый V8 TFSI развивает на 20 л.с. меньше – его 560 "лошадей" доступны между 5 700 и 6 700 об/мин. Количество крутящего момента достигает 700 Нм в широком диапазоне от 1 750 до 5 500 об/мин. Агрегатируется силовой агрегат с 8-ступенчатой КПП Tiptronic и полным приводом Quattro.

Несмотря на некоторый проигрыш в мощности, новый универсал RS 6 ускоряется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, то есть на полсекунды быстрее предыдущего поколения. Интересно также, что почти полсекунды новинка отыгрывает у конкурента BMW M5, а суперкару Lamborghini Gallardo в упражнении "разгон до сотни" уступает всего 0,2 секунды. Что касается максимальной скорости, то она ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но опциональный пакет Dynamic сдвигает ограничитель до 280 км/ч, а установка пакета Dynamic Plus позволит разогнаться до 305 км/ч.

Такой завидной динамикой, между тем, наделен универсал длиной 4979 мм, объем грузового отсека которого может достигать 1 680 л. Стоит также отметить, что за счет использования более легких материалов создателям спорт-универсала удалось лишить его примерно сотни лишних килограммов и снизить его аппетит примерно на 40%. Последнего результата удалось добиться в том числе и благодаря системе, отключающей часть цилиндров при отсутствии нагрузки.

Естественно, не обошлось без развитого аэродинамического обвеса и 20-дюймовых колесных дисков (21-дюймовые доступны опционально). Утверждается, что в стандарте универсал будет комплектоваться двумя спортивными креслами в заднем ряду, а вот сплошной задний диван станет опцией. Продажи новинки в Европе стартуют в следующем году.

 

 


Читайте также

Новый Opel Zafira может подрасти в размерах

В General Motors решились распространить первое изображение предполагаемого следующего поколения Opel Zafira. Автомобиль в ранге концепт-кара дебютирует на Женевском автосалоне под именем Zafira Tourer.


Новый Mini позаботится о безопасности пешеходов

Компания Mini продолжает делиться информацией о своем новом хэтчбеке, премьера которого назначена на 18 ноября. На этот раз производитель рассказал о некоторых электронных ассистентах, которыми будет оснащаться Mini нового поколения.


Самый роскошный Mercedes S-class будут продавать по цене "Роллс-Ройса"

Концерн Daimler, избавившись от бренда Maybach, заявил ранее, что заменит люксовые лимузины наиболее дорогими версиями Mercedes S-класса. По последним данным, эти автомобили будут выпускаться в ценовом сегменте 200-250 тысяч долларов.


Новое поколение Toyota Corolla покажут "где-то в США"

Концерн Toyota и хотел бы представить очередное поколение популярной модели на одном из крупных американских автосалонов, но их расписание составлялось без консультаций с представителями марки. Пытаясь найти достойный выход из ситуации, производитель решил напустить вокруг новинки побольше туману.