GM и SAIC представили первый электрокар для Китая

Концерн General Motors в содружестве с китайской компанией SAIC представили свой первый совместный электрокар. Презентация Sail Springo EV состоялась на выставке в Гуанчжоу, где объявили и стоимость электрокара, которая составила более 40 000 долларов.

Первый созданный специально для Китая электрокар Sail Springo EV получился довольно динамичным: он способен ускориться до 100 км/ч за 10, 4 секунды. Кроме того, хэтчбек снабжен кнопкой, нажатие которой увеличивает динамику на 20% – судя по всему, речь идет о некоем электроаналоге функции Overboost у бензиновых двигателей. Известно, что силовая установка Sail Springo развивает 220 Нм, но способна кратковременно увеличить отдачу до 510 Нм. При этом электродвигатель, развивающий 116 л.с., способен разогнать хэтчбек лишь до 130 км/ч.

Максимальный пробег хэтчбека на одной зарядке не превышает 150 км в смешанном цикле, однако официально сообщается, что при размеренном движении на скорости около 60 км/ч дальность пробега может достигать 200 км. На восполнение запаса энергии от бытовой электросети уйдет около 7 часов.

Согласно сообщению производителей, хэтчбек получил эмоциональное шасси с усиленным стабилизатором поперечной устойчивости и специально настроенной подвеской.

Продажи электрокара в Китае начнутся в первой половине следующего года, причем стоить Sail Springo EV будет минимум 258 000 юаней (41 400 долларов). Разработчики утверждают, впрочем, что стоимость пробега новинки будет крайне невысокой – 4,6 юаня (меньше 1 доллара) за 100 км пробега при, что аккумуляторы электрокара будут заряжаться в период с 10 часов вечера до 6 часов утра. В это время в Китае действуют льготные тарифы на электроэнергию. Кроме того, владелец электрокара получит определенные преференции и со стороны властей Шанхая.

 

 


Читайте также

Электромобиль Detroit Electric будут выпускать в Голландии

Американская компания Detroit Electric продемонстрировала прототип своего электрокара на платформе Lotus Exige около года назад, пообещав наладить его производство в конце 2013 года. Однако старт конвейера отложен примерно на год, да и сам конвейер, похоже, переедет на другой континент.


Ford Focus RS появится только в 2016 году

Компания Ford продолжает работу над самым мощным и быстрым представителем семейства Focus. По уточненным данным, хот-хэтч сохранит передний привод и получит достаточно серьезные отличия от хэтчбека Ford Focus ST, который сегодня считается спортивным флагманом семейства.


Opel в Женеве вернулся на рынок больших кабриолетов

Новый кабриолет Opel Cascada горячей новинкой, возможно, и не назовешь – виртуально он был рассекречен еще осенью прошлого года. Однако увидеть преемника Astra Twin Top "вживую" удалось только на международной выставке в Женеве.


Следующий BMW X6 станет легче и агрессивнее

Концерн BMW снова стремится быть "впереди планеты всей": второе поколение "кросс-купе" BMW X6 появится уже через полтора года. Баварцы рассчитывают, что успеют подготовить адекватный ответ конкурентам, планирующим выход новых спортивных внедорожников.