Alfa Romeo объединится с Maserati для разработки нового флагмана

У марки Alfa Romeo может появиться новый флагман, который компания собирается разработать вместе с коллегами из Maserati. Кроме того, уже почти готов к дебюту компактный седан Giulia, а вот о работе над кроссовером в Alfa Romeo пока предпочитают не говорить.

Одна из самых ожидаемых новинок Alfa Romeo – седан Giulia – будет поставляться на глобальный рынок с итальянских заводов компании. Об этом руководитель концерна Fiat Серджио Маркионне заявил в интервью агентству Automotive News. По его словам, до дебюта седана осталось сравнительно немного времени, так как работы по его созданию практически завершены.

Однако у Alfa Romeo в недалеком будущем может появиться новый, более крупный седан, для которого итальянцы собираются использовать одну из платформ Maserati. Как заявил Маркионне, других вариантов по созданию заднеприводного седана Alfa Romeo, кроме как объединяться с Maserati, нет. Однако он не уточнил, будет ли флагман Alfa Romeo сопоставим по размерам с нынешним Quattroporte, или все же речь идет о платформе более компактной модели Ghibli, заявив, впрочем, что при условии создания такого седана выпускать его компания будет на заводе Maserati в Турине.

Кроме того, Маркионне заявил, что не стоит ожидать детройтской премьеры серийной модификации купе 4С – она состоится не ранее следующей весны, а также отказался подтвердить, что в Alfa Romeo продолжают работать над собственным кроссовером.
 


Читайте также

Jaguar готовит компактный седан и два кроссовера

Компактный седан от Jaguar, который должен стать идеологическим преемником модели X-Type, появится к 2015 году. Он получит новую модульную платформу и будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Более того, на базе седана в Jaguar могут разработать и компактный кроссовер.


АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 135

Подводим итоги года. Все лучшее с мировых автосалонов собрал Георгий Лебедев. Что запомнилось больше всего нашему эксперту Павлу Блюденову? Личный рейтинг автомобилей, протестированных в 2013 году. Будущее автопрома- в обзоре Артема Красулина. В каком направлении идет мысль инженеров и дизайнеров?


За пару лет Viper озвереет, а Corvette подешевеет

Концерны Chrysler и General Motors недавно представили новые поколения своих спорткаров, но теперь выбрали разные пути по расширению клиентской базы. Chevrolet готовит более дешевую версию Corvette, а марка SRT – экстремальный Viper для заездов на гоночном треке.


До премьеры нового Bugatti осталось полтора года

Компания Bugatti, производитель знаменитого гиперкара Veyron, обещает представить свою новую модель в конце 2015 года. Преемник гиперкара, по слухам, получит целый ряд новейших разработок инженеров концерна VW, и будет - как и Veyron - единственной моделью марки.