Модельный ряд Opel

Реклама

реальные интим знакомства девушками красивыми в мск.

История становления «Adam Opel AG»

Основателем одной из крупнейших автомобилестроительных компаний «Adam Opel AG» является Адам Опель. В 1862 году была открыта фабрика по производству швейных машин, а затем и велосипедов. Но производством автомобилей начали заниматься, уже после смерти Адама, его сыновья.

Однажды на гонках в Берлине они увидели автомобиль собственного производства Фридриха Луцмана, который стал победителем этих гонок. Они решили купить его предприятие и начать, по их мнению очень модное и  перспективное в то время, дело по выпуску автомобилей. Но и это не принесло им желаемого дохода, так как машины Луцмана были лицензированной копией устаревшей модели «Benz Velo».

Прекратив их выпуск, в 1902 году братья Опель покупают лицензию у французской фирмы «Darracq» и начинают производство автомобилей под маркой «Opel Darracq». Несмотря на большой успех этих автомобилей, братья занимались и собственными разработками. Так появилась модель 10/12 PS фирмы «Opel», которая четыре года была в серийном производстве.

Одним из важных этапов для фирмы стал выпуск модели «Doktorwaqen», которая первоначально использовалась в работе врачей, но благодаря своей низкой цене и надежности, стала пользоваться успехом у широкого круга покупателей.

Чтобы удешевить выпуск автомобилей и продавать их по болем низким ценам «Opel» в 1924 году, первым в Германии, ввел ленту сборочного конвейера. Конвейерным первенцем стала модель 4/12 PS, которая получила за свой зеленый цвет и способность подпрыгивать на ухабах название «Древесная лягушка». Колличество произведенных автомобилей этой марки стало рекордным.

Одной из ярких страниц истории «Opel» стала программа «RAC» по созданию ракетных автомобилей и других транспортных средств. Первой была представлена машина RAC2 на треке «Авус» в Берлине.

Во время мирового экономического кризиса в 20-е годы, трудности привели «Opel» к продаже 80% акций заокеанскому гиганту «General Motors», а спустя более чем два года оставшихся 20%-американцам.

В 30-е годы начался подъем компании, которая стала самым крыпным производителем легковых автомобилей. К всемирным Олимпийским играм в Берлине была выпущена малолитражка «Olimpia».

Во время войны производство легковых автомобилей было прекращено. На заводе в Руссельмахе выпускались только грузовики и комплектующие к самолетам Люфтваффе. Самый популярный в немецкой армии в те годы-среднетоннажный грузовик «Opel Blitz».

В конце войны оборудование с, полностью разрушенных, заводов «Opel» в Руссельхайме и Бранденбурге было вывезено в Советский Союз. Так появился «Москвич».

Отстроенный завод в 1947 году, впервые после войны, выпустил автомобиль модели «Olimpia». Подъем компании немало способствовал и экономическому возрождению Германии.

С реконструированных конвейеров завода в Руссельмахе в 1950 году сошли обновленные модели «Olimpia» и «Kadett», а затем и новый «Opel Rekord».

В 1962 году был открыт автозавод в местечке Бохум, затем испытательный центр в Дюденхофене и завод запчастей в Кайзерслайтерне.

«Opel» становится крупнейшим немецким производителем автомобилей. Постоянное совершенствование марки позволяет «Opel» сделать свои автомобили более комфортными и безопасными.


Читайте также

Кабриолет Opel Astra попался в объективы камер

Если компания Volkswagen готова предложить версию кабриолет совей модели Golf, то почему бы так же не поступить и автопроизводителю Opel в отношении своей самой успешной модели – Astra.


Федеральная программа по утилизации стартует 8 марта: все детали

В понедельник по всей России стартует федеральная программа по утилизации старых автомобилей. Любой желающий сможет сдать на переработку свою 10-летнюю машину независимо от марки и получить сертификат на сумму 50 тысяч рублей для покупки нового автомобиля отечественной сборки.


Китайский кроссовер FAW X80 приехал в Россию

В столицу приехал новый китайский кроссовер. Новинку от компании FAW заметили в одном из московских автосалонов. Продажи “паркетника” стартуют в следующем году. Премьера автомобиля запланирована только на Московский автосалон, однако машина приехала в Россию раньше.


General Motors не хочет продавать Opel русским

Владелец Opel американская компания General Motors потребовала от правительства Германии добиться вывода российской стороны из сделки. По мнению экспертов, за нежеланием General Motors продать Opel канадской Magna стоит задача не допустить попадания в "российские руки" западных технологий.