Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Citroen привезет в Россию 200-сильую версию DS5
Французский автопроизводитель Citroen объявил о расширении моторной гаммы для модели Citroen DS5. С 1 декабря текущего года флагман премиального семейства будет доступен в нашей стране с 200-сильным бензиновым двигателем.
По данным производителя, 1,6-литровый турбированный двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива и развивает максимальный крутящий момент в 275 Нм. Автомобиль будет доступен на нашем рынке в двух комплектациях - So Chic и Sport Chic. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
С новым мотором DS5 разгоняется до 100 км/ч за 8,2 с, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле чуть больше дизельного двигателя – 6,7 л против 6,1 (для версии с 2-литровым дизелем мощностью 163 л.с.).
Начальная стоимость автомобиля с новым мотором (в комплектации So Chic) составил 1 304 000 рублей. Автомобиль в комплектации Sport Chic обойдется в 1 449 000 рублей.
Напомним, что Citroen начал продажи модели DS5 на российском рынке только в июне текущего года. До появления нового мотора, флагман предлагался с двумя двигателями: уже упомянутым выше 2-литровым дизелем и 150-сильным турбированным бензиновым мотором объемом 1,6 л. Оба агрегата сочетаются с автоматической адаптивной секвентальной коробкой передач. Начальная стоимость версий на сегодняшний день составляет 1 119 000 рублей и 1 334 000 рублей соответственно.
Читайте также
Немецкий концерн BMW намерен удивить публику Франкфуртского автосалона. Компания построит небольшой гоночный трек прямо внутри своего павильона. По нему смогут проехаться посетители шоу, изъявившие желание испытать электрокар i3 в действии.
Реклама делает город ярче и интереснее. Но ни стенды, ни билл-борды, ни реклама на щитах на обочинах дорог не может сравнится с эффективностью рекламы на транспорте.
Инженеры Audi намерены добавить к традиционным 12-вольтовым электрическим цепям своих моделей цепи с напряжением в четыре раза выше. В Ингольштадте считают, что привычного напряжения современному электрическому оборудованию уже не хватает.
Концерн Renault отметил победу формульной компании Red Bull Racing в Кубке конструкторов вполне традиционно – выпустив очередную особую версию своего хот-хэтча Megane RS. В отличие от прошлогоднего "специального" Megane, построенного по похожему поводу, нынешний получил иную "ливрею".