Начались продажи британского супервнедорожника

Британская компания Eterniti начала открытые продажи своего первого внедорожника, который позиционируется как "первый в мире супер-SUV". Премьера серийного образца кроссовера Artemis ценой 210 000 фунтов (263 000 евро) состоялась на открытии первого дилерского центра компании в Лондоне.

В Eterniti заявляют, что их разработка способна обеспечить комфорт лимузина наравне с динамикой суперкара и призвана составить конкуренцию ожидаемым супер-внедорожникам от марок Bentley и Lamborghini. Кроме того, заявлено, что жесткая подвеска новинки в состоянии переваривать и плохие дороги.

Для строительства Artemis использована платформа Porsche Cayenne Turbo, однако двигатель британцы форсировали с 500 до 600 лошадиных сил, а часть кузовных панелей заменили на оригинальные карбоновые. Таким образом, до 100 км/ч Eterniti Artemis ускоряется за 4,5 с, что на 0,2 с быстрее оригинального Cayenne Turbo. Стоит отметить, что в качестве "обуви" новинку снабдили 23-дюймовыми колесами с резиной размерностью 315/25.

Помимо частично карбонового кузова, внедорожник получил отделанный тем же карбоном, деревом и кожей интерьер, раздельные задние кресла вместо сплошного дивана, коврики из овечьей шерсти, держатели для iPad и встроенный кулер для напитков с хрустальными бокалами. Отмечено также, что количество вариантов отделки и сочетаний цветов измеряется тысячами.

В создании супервнедорожника принимали участие Аластер Маккуин, участвовавший в создании знаменитого Jaguar XJ220, гонщик F1 Джонни Херберт и бывший дизайнер Land Rover Алан Мобберли.

Компания планирует открытие целой сети дилерских центров на основных рынках, включая Китай, Европу, США и Австралию.

 

 


Читайте также

Nissan Juke Nismo RS: мощности "заряженных" Juke уже не хватает

Не удовлетворившись выпуском "подогретой" версии кроссовера Juke Nismo, в Nissan решили сделать еще более мощную версию, которая получила приставку RS и прибавку в 15 "лошадей". Не исключено появление RS-версии и в России, ведь "просто" Juke Nismo у нас уже продается.


Приживется ли в России обновленный Opel Antara

Проверить пригодность обновленного кроссовера Antara к российским условиям компания Opel решила подальше от Москвы, в настоящей глубинке — за Уралом. Журналистам предложили проехать по маршруту Пермь — Чусовой — Нижний Тагил — Екатеринбург. Всего-то — около 800 километров.


Lexus переработает для Токио осенний концепт

Судя по всему, в Lexus полны решимости пополнить свою модельную гамму компактным кроссовером. К Токийскому автосалону компания готовит "новый-старый" концепт-кар, снабдив представленный еще во Франкфурте неоднозначный кроссовер LF-NX новым силовым агрегатом.