Новое поколение Toyota Prius может радикально сменить дизайн

Концерн Toyota подумывает о том, чтобы кардинально сменить дизайн гибрида Prius. Несмотря на то, что модель пользуется успехом на рынке, в руководстве концерна считают, что потенциальные покупатели гибрида уже готовы к чему-то совершенно новому.

Дизайн трех поколений гибрида Prius выполнен хоть и с оглядками на модернизируемую стилистическую политику Toyota, но все же выдержан в едином духе. Настало время изменить ситуацию, считают в Toyota. Как заявил агентству Bloomberg вице-президент Toyota USA по стратегическому планированию Крис Хостеттер, "люди готовы по-новому взглянуть на Prius".

Как именно будет выглядеть новый Prius, пока не известно. В Toyota утверждают, что его экстерьер в любом случае будет эволюционировать, и сейчас обсуждается лишь, насколько радикальной станет эта эволюция. На вопрос, когда именно новое поколение гибрида появится на рынке, Крис Хостеттер ответил, что подождать придется чуть больше года.

По мнению аналитиков, опрошенных Bloomberg, дизайн нынешнего поколения Prius полностью соответствует его гибридной идеологии, однако смена экстерьера поможет привлечь к модели новых покупателей. Между тем, по информации агентства, за девять месяцев нынешнего года продажи семейства Prius превысили результаты всего прошлого года на 60%.
 


Читайте также

Volkswagen хочет построить гибрид специально для Китая

Концерн Volkswagen планирует разработать новый гибридный автомобиль специально для Китая. В этом немецкой компании поможет их китайский партнер, концерн FAW. В VW считают, что в ближайшее время китайский рынок гибридов будет планомерно расти.


Гибридный гиперкар Bugatti почти готов к выпуску

Компания Bugatti может представить преемника гиперкара Veyron уже в начале следующего года. По слухам, боссы компании планируют вернуть себе звание производителя быстрейшего автомобиля в мире, но на этот раз за счет гибрида.


Немцы не спешат продавать свои компании иностранцам

По рынкам и странам бродят покупатели и присматриваются ко всему, что плохо лежит, и даже к тому, что лежит хорошо или просто отлично. Тому подтверждение - история с "покупкой" Maybach. Китайские инвесторы замахнулись на этот бренд, который, как оказалось, никто не собирался продавать.


В России начались продажи Nissan Sentra

С 17 ноября дилеры Nissan в России начинают продажи нового седана С-класса Sentra. Доступны уже все комплектации, базовая из которых обойдется в 679 000 рублей. АвтоВести уже успели вплотную познакомиться с автомобилем и оценить его шансы на успех в одном из самых конкурентных сегментов.