Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Новый Volkswagen Taigun пойдет в серию
Новый компактный кроссовер Volkswagen Taigun, прототип которого был представлен на автосалоне в Бразилии, скорее всего, поступит в серийное производство. Сообщается, что сборка модели будет налажена в этой же стране и стартует ориентировочно в 2014 году.
По данным Motorbeam, руководство немецкого концерна было весьма довольно полученной реакцией на новинку. Соответственно, компания решила запустить компактный кроссовер в серийное производство. Сообщается также, что окончательный вариант модели не будет слишком сильно отличаться от концептуальной формы. По данным портала, производство "Тайгуна" будет организовано в Бразилии.
Кроссовер "Тайгун", построенный на переднеприводной платформе компакта up!, получился относительно небольшим: его длина составляет 3859 мм, ширина – 1728 мм, а высота – 1570 мм. Колесная база при этом достигает 2470 мм, так что свесы кроссовер получил сравнительно невеликие, что, по идее, должно увеличивать его внедорожные способности. Прототип рассчитан на пятерых пассажиров и имеет пять дверей.
VW up! поделился с прототипом и силовым агрегатом, правда, литровый двигатель для Taigun несколько форсировали. Трехцилиндровый мотор за счет турбонаддува развивает 110 л.с. и 175 Нм и способен ускорить кроссовер до 100 км/ч за 9,2 секунды, расходуя при этом 4,7 л на 100 км пути. Максимальная скорость новинки зафиксирована на уровне 185 км/ч.
Сообщается также, что концерн рассчитывает привлекать покупателей не только собственно автомобилем, но и ценой. Volkswagen пообещал конкурентоспособный прайс.
Кстати, еще на автосалоне, в рамках премьеры концепта, глава разработки VW Ульрих Хакенбрег заявил, что концерн рассмотрит возможность выпуска концепта на рынок и под другими брендами, которые входят в группу VW. "Если бы я создал концепт, моей целью было бы запустить его в производство. Taigun – вполне жизнеспособный проект, не просто мечта", - прокомментировал Хакенбрег порталу Autocar, подчеркнув, правда, что пока еще рано говорить о серийном будущем модели. Кстати, по его словам, компактная платформа, которая лежит в основе Taigun, может быть переведена на полный привод без значительных инвестиций.
Читайте также
Рабочих и ИТР завода будет значительно легче понять, если вспомнить о том, что завод в Бохуме является градообразующим предприятием, на котором в настоящее время трудятся более трех тысяч человек.
На российский рынок выходит Lifan Cebrium - новый седан китайской марки. Производитель не стесняется сравнивать автомобиль с мотором мощностью 128 л.с. с продукцией престижных немецких марок.
Концепт Toyota FT-1, представленный в Детройте, произвел неизгладимое впечатление на публику. Но в компании заявили, что это лишь прототип для компьютерной игры и воплощать его не будут. По последним данным, Toyota все же планирует посмотреть на интерес публики к серийной машине подобного класса.
Утверждение того, что седельный тягач являет собой вершину мощности и грузоподъемности среди всех известных типов грузовых автомобилей, есть не что иное как истина. Своим названием данный вид грузового автомобиля обязан своей особой конструкции, при которой прицеп для транспортировки грузов крепится к автомобилю при помощи сцепного механизма под названием седло.
.jpg)
.jpg)