Renault представили обновленный Fluence

Вслед за анонсом нового Symbol компания Renault объявила и о рестайлинге седана Fluence. Вполне ожидаемо европейская версия Fluence получила новое «лицо» в духе показанного на Парижском автосалоне хэтчбека Clio четвертого поколения. Помимо внешности, седану слегка обновили и интерьер.

Renault Fluence, помимо нового бампера и решетки радиатора, получил и современную головную оптику, в состав которой включены светодиодные дневные ходовые огни, размещенные на переднем бампере. Кроме того, обновлена и задняя оптика, и набор колесных дисков.

Что касается интерьера, Fluence снабдили новой приборной панелью и улучшенными материалами отделки. В список доступного оборудования вошла мультимедийная система R-Link с семидюймовым дисплеем, голосовым управлением и доступом в интернет.

Гамма силовых агрегатов пополнилась 115-сильным 1,6-литровым мотором в паре с вариатором X-Tronic, которые обеспечивают низкий расход топлива – до 6,4 л на 100 км пути. Кроме того, седан будет доступен со 110-сильным и новым 130-сильным дизелями (последний расходует около 5,3л/100 км).

Производство новинки на заводе Renault в Турции начнется в январе, а в течение 2013 года Fluence должен будет выйти на рынки 55 стран по всему миру. 


Читайте также

Где нужно оставлять машину, чтобы её не забрал эвакуатор

Правила остановки и стоянки транспортного средства регулируются с помощью дорожной разметки и знаков. О том, какие общие ограничения надо иметь в виду, как правильно «читать» дорожную разметку, на какие дорожные знаки надо обращать внимание при парковке.


Сколько ждать самые популярные автомобили «Made in Russia»

«Российские» иномарки продолжают массированную атаку на наш рынок и, в определенном смысле, задают на нем тон. Однако их продажи зависят от объемов производства на российских заводах  и сдерживаются очередями. Портал Kolesa.Ru констатирует рост интереса к иномаркам местного производства, называет популярную российскую десятку таких авто и выясняет сроки их ожидания для покупателей.


Audi сделал электрический R8 выносливее и готовит его к конвейеру

Audi некоторое время назад отказалась от проекта R8 e-tron. В качестве причины называлась высокая стоимость батарей и слишком маленькая длина пробега на одной зарядке. Однако сейчас, судя по всему, эти проблемы удалось обойти, и у электрического суперкара снова появился шанс на конвейер.


Аренда автомобилей

Когда нужно быстрое и комфортное передвижение, то прокат автомобилей без водителя - это самый оптимальный вариант, который обеспечит не только красивый автомобиль, но сделает так, чтобы водитель чувствовал себя, как можно удобней.