Audi откажется от платформы Porsche при разработке нового R8

В руководстве ингольштадтской компании намерены выпустить следующее поколение своего флагманского спорткара на базе собственной платформы, не прибегая к модульным решениям, разработанным в Porsche для концерна VW. Возможно, эта тенденция коснется и будущего преемника Lamborghini Gallardo.

Ранее сообщалось, что компания Porsche занимается разработкой единой модульной платформы, предусматривающей центральное либо заднее расположение силового агрегата – на ней могли бы быть построены многие спорткары брендов, входящих в концерн VW. В частности, речь шла о следующих поколениях Audi R8 и Lamborghini Gallardo. Однако, судя по всему, переход на единую платформу отложен: преемник нынешнего R8, который должен появиться в 2014 году, получит платформу, разработанную конструкторами Audi.

Как сообщает портал Car&Driver, это связано с планами по срокам вывода нового Audi R8 на рынок: в Audi уже слишком глубоко погрузились в работу над собственной платформой и просто не успеют переконструировать спорткар с использованием решений Porsche. Известно, что для нового поколения R8 используют основательно модернизированную и увеличенную "тележку" нынешнего спорткара. В процессе модернизации она должна быть изрядно облегчена, так как в Audi планируют широко применять углепластики в конструкции кузова. Частично новые методы работы с композитными материалами были продемонстрированы компанией на концепте Crosslane, показанном в Париже.

Что касается силовых агрегатов, то, по предварительным данным, Audi R8 получит усовершенствованные версии нынешних 4,2-литрового и 5,2-литрового атмосферных двигателей.
 


Читайте также

Subaru WRX может получить новый кузов

Представляя свою "заряженную" модель в конце прошлого года, японцы из Subaru отрицали возможность выпуска WRX в ином кузове, кроме седана. Однако, оценив перспективы "заряженного" хэтчбека на целом ряде рынков, производитель может переменить позицию.


Lexus представит в Токио новое спорткупе

Японцы из Lexus последние несколько лет буквально терроризировали публику своими спортивными концептами. Идея обретет серийную форму уже через несколько недель на автосалоне в Токио: производитель не только объявил дату премьеры нового спорткара, но и показал первые фотографии.


Для Opel Astra, Zafira Tourer и Cascada разработаны новые моторы

Astra, Zafira Tourer и Cascada — первые автомобили Opel, оснащенные новыми агрегатами и трансмиссиями в рамках глобальной программы по модернизации, которая приведет к обновлению 80% линейки двигателей Opel к концу 2016 года.


Opel Olympia празднует юбилей

75 лет назад на автосалоне в Берлине дебютировал компактный автомобиль Opel Olympia. Своим появлением модель совершила революцию в автомобилестроении того времени.