Дизельный Peugeot 408 будет стоить в России от 637 000 рублей

Французский автопроизводитель Peugeot объявил о выпуске на российский рынок новой модификации своего бюджетного седана 408. Версия отличается от остальных наличием 1,6-литрового дизельного двигателя. Стоимость нового варианта составит 637 000 рублей.

"Как ожидают специалисты, популярность самого большого седана C-класса вырастет еще больше: по данным исследований, в период с 2008 по 2012 год прирост продаж в сегменте дизельных пассажирских автомобилей составил порядка 50%", - отмечает производитель, добавляя, что объемы предварительных заказов на автомобиль превысили запланированные показатели на 40%.

Продажи новой версии Peugeot 408 стартовали в России 29 октября. Автомобиль оснащается 1,6-литровым двигателем HDi, который развивает 114 л.с. мощности и 254 Нм крутящего момента. В смешанном цикле расход топлива составляет 5 л на 100 км пробега. Новый мотор будет доступен во всех комплектациях модели. Стоимость базовой версии составит 637 000 рублей – самая выгодная, по данным компании, цены в сегменте дизельных седанов.

В базовую комплектацию Access входят кондиционер, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, центральная блокировка всех дверей с ДУ, дистанционное открытие багажника. Опционально можно дополнить машину подогревом сидений, обогревом лобового стекла и форсунок.

Версия Active оснащается дополнительно навигационной системой с задними парковочными датчиками, противотуманными фарами, электроподъемниками задних стекол, двухзонным климат-контролем и легкосплавными дисками. Стоимость этого варианта составляет от 664 000 рублей.

Топовая версия Allure получила дополнительные средства обеспечения безопасности, а также коммуникационную систему Bluetooth, кожаный руль и подсветку порогов. Ее стоимость начинается от 734 000 рублей.

Французский седан отличается заметно большими, чем у "одноклассников", габаритами. Длина машины составляет 4703 мм, высота – 1505 мм, ширина – 1815 мм, колесная база – 2710 мм. При этом объем багажника увеличен до 560 л.

Специально для российского рынка модель выпускается с усиленной подвеской (дополнительный виток пружин, адаптированные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости с измененными характеристиками). Также с учетом российских условий эксплуатации дорожный просвет увеличен до 178 мм, а системы активной и пассивной безопасности усилены за счет наличия антиблокировочной системы (ABS), системы помощи при экстренном торможении (AFU), системы электронного распределения тормозных усилий (REF), четырех подушек безопасности.

Как отмечает производитель, разница в цене между дизельным и бензиновым Peugeot 408 компенсируется за три года эксплуатации. Напомним, что бензиновая версия седана (Access, 1,6 л, 110 л.с., МКПП5) стоит в России от 549 000 рублей.

 

 


Читайте также

В России стартовали продажи нового поколения Lexus IS

Японский автопроизводитель Lexus довез до России новое поколение спортивного седана IS, мировая премьера которого прошла в Детройте в январе текущего года. Третье по счету поколение модели может привлечь россиян наличием гибридной версии, а также сниженной ценой.


Рекордный Mercedes A 45 AMG вживую представлен в Женеве

Площадка Женевского автосалона стала местом дебюта рекордсмена, построенного концерном Daimler. Хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG назван самым мощным хот-хэтчем в мире за свой 360-сильный двухлитровый турбомотор.


Toyota GT86 официально лишилась крыши

Одна из самых обсуждаемых моделей Toyota последних лет - заднеприводное купе GT86 - наконец-то получила еще одну модификацию. Однако вместо строительства более быстрых и мощных версий в Toyota предпочли создать открытый спорткар, который снабдили мягкой складной крышей.


Обновленный Nissan Teana открыл личико

Японская марка опубликовала несколько фотографий своего седана класса D, пережившего типовой рестайлинг. Впрочем, Nissan обещает покупателям все земные блага: и "ускорение без задержек", и "исключительную экономичность", и "впечатляющую маневренность".