Opel сделал Combo из Fiat Doblo

Если облик нового поколения немецкого «каблучка» Opel Combo кажется вам свежим и оригинальным и совсем не напоминает об Италии — в этом нет ничего удивительного. Ведь при словах «Fiat Doblo» перед умственным взором россиянина, скорее всего, предстанет машина первого поколения, которая в Европе уже два года как не выпускается, а у нас, напротив, живет и здравствует, попутно не пуская на рынок вторую генерацию, дебютировавшую в 2009 году.

Новинка от Opel создана в лучших традициях бэдж-инжиниринга: из ранее не виданного здесь присутствуют разве что бампер да решетка радиатора. Остальное — плоть от плоти Fiat, и сей факт стоит признать удивительным, ведь предыдущие поколения Combo по сути были хэтчбеками Corsa с усиленной подвеской и «окаблученной» задней половиной кузова. 

По технической части отличий от Doblo у Opel Combo не наблюдается за тем исключением, что фиатовские моторы, работающие на тяжелом топливе, были переименованы из Multijet в опелевское корпоративное TDCi. Дизеля у машины будет четыре: объемом 1.3, 1.6 и 2.0 литра, развивающие 90, 105 и 135 лошадиных сил. Никакой ошибки нет: в линейке присутствует два двигателя 1.6, менее мощный из которых развивает ровно такую же мощность, что и 1.3-литровый. Кроме того, предусмотрены бензиновый турбомотор 1.4 о 95 силах и агрегат, работающий на сжатом газе (CNG) — мощность его равна 120 «лошадкам».

Выбор трансмиссий на первый взгляд неплох — три варианта. Но на практике каждая трансмиссия привязана к «своим» моторам: Fiat Combo с бензиновым двигателем или 1.3-литровым дизелем доступен только с пятиступенчатой трансмиссией, более мощные дизельные версии и исполнение CNG оснащаются шестиступенчатой МКП. А вот пятиступенчатый автомат Easytronic доступен только одной модификации — с тем самым 90-сильным мотором 1.6. Правда, при заказе такой машины с АКП покупателю не достанется система start/stop, доступная всем остальным. 

Если вы еще не устали от всевозможных комбинаций, то вот еще одна порция — она касается кузовов. В зависимости от версии, Opel Combo может быть пассажирским или грузовым, иметь колесную базу 2755 или 3105 мм, общую длину 4.39 или 4.74 метра, высоту 1.85 или 2.1 метра, от 2 до 7 мест и до 4600 литров грузового пространства. С ума сойти можно, пока во всем разберешься. А разбираться, скорее всего, придется: есть веростность, что новый Combo доедет и до нашей страны, причем опередив собственный итальянский прообраз. Так это или нет — узнаем в ближайшем будущем, а вот европейские покупатели уже могут погружаться в таблицы модификаций: продажи в Старом Свете начнутся осенью.


Читайте также

Продажами Lada займется бывший сотрудник Volkswagen

Президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон хоть и намерен значительно сократить количество иностранных специалистов на российском предприятии, но, похоже, не планирует полностью от них отказываться. Так, вице-президентом по продажам и маркетингу ОАО "АвтоВАЗ" назначен немец Мартин Франц Зост.


Peugeot рассекретил новый кроссовер 2008

Официальная премьера Peugeot 2008 назначена на март этого года, однако в Peugeot предпочли раскрыть карты заранее: рассекречен кроссовер, который пополнит семейство 208. В конкуренты новинке назначены Nissan Juke, Opel Mokka и Mini Countryman.


Американский миллионер покажет в Женеве не один суперкар, а сразу два

Джеймс Гликенхаус, миллионер и бизнесмен, который уже около года обещает представить в Женеве нечто уникальное, наконец-то слегка приоткрыл завесу тайны. Оказалось, что обещанный им суперкар получит одновременно и гражданскую, и гоночную модификации.


Toyota присматривается к идее создания летающей машины

Идея "летающего автомобиля" не нова: в США, к примеру, подобное транспортное средство даже смогло пройти сертификацию. Но японские инженеры решили заставить автомобиль приподниматься над покрытием вовсе не ради того, чтобы научить его летать.