Fiat начинает российские продажи модного 500 Gucci за 800 тысяч рублей

Итальянский автопроизводитель Fiat объявил о старте российских продаж специальной версии своего компакта Fiat 500. Хэчтбек оформленный в стиле не менее известного бренда Gucci будет стоить в нашей стране от 799 000 рублей.

Fiat 500 by Gucci был создан в честь 150-летия объединения Италии и 90-летия марки Gucci. Автомобиль воплотил в себе дух сразу двух именитых итальянских марок: Fiat, как крупнейшего автопроизводителя страны, и Gucci, как одного из наиболее знаковых игроков fashion-индустрии. Обе компании проповедуют принцип "все гениальное просто": скромный и в то же время стильный образ без излишеств. В процессе разработки этой версии принимал участие креативный директор Gucci Фрида Джаннини.

Как сообщает "АвтоСреда", Fiat 500 Gucci обойдется россиянам в 799 000 рублей. В базовую версию автомобиля входят рулевое колесо с кожаной отделкой, климат-контроль, аудиосистема с радио, CD, MP3, 6 аудиоколонками, системой голосового управления и телефоном Blue&Me, USB- и AUX-разъемы, система курсовой устойчивости VDC, сиденья с отделкой кожей, передние и боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Кроме того сюда же входит специальный пакет Gucci, который и отличает новинку от обычного хэтчбека. Он состоит из хромированных элементов отделки переднего бампера, рукояток дверей, наружных зеркал, бэйджей, молдингов, стикеров, брелока, ковриков, накладок на пороги. Кроме того автомобиль отличается фирменными полосками в стиле Gucci, которые есть на кузове, сиденьях и других элементах отделки.

Техническая часть машины не изменилась. Автомобиль оснащен стандартным двигателем, который устанавливается на все 500-е хэтчбеки (1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. плюс роботизированная коробка).

И еще одна интересная делать – по данным производителя, в состав краски хэтчбека серии Gucci входят мельчайшие стеклянные шарики, заставляющие поверхность блестеть, "будто драгоценный камень".

Дополнительно компания подготовила целый ряд фирменных аксессуаров: дорожные сумки, несессеры, легкие куртки, очки и другие элементы гардероба, выполненные в стилистике автомобиля.

 

 


Читайте также

Opel подготовит автомобили своих клиентов к зиме

Opel предлагает россиянам специальные условия для подготовки автомобиля к зимнему периоду.


Мировая премьера Opel Adam пройдёт в Париже

Для мировой премьеры новой модели Adam компания Opel выбрала Париж: новинка будет представлена на мотор-шоу, которое пройдёт с 29 сентября по 14 октября 2012 года.


"Автотор" хочет сохранить таможенные льготы за счет Magna

Калининградский автопроизводитель "Автотор" намерен создать СП с канадской компанией Magna, чтобы продлить себе льготы на ввоз автокомпонентов, которые должны закончиться в 2016 году. Magna, в свою очередь, получит долю в новой компании.


"АвтоВАЗ" будет выпускать до 2 500 Lada Vesta в месяц

Несмотря на то, что начало серийной сборки Lada Vesta на Ижевском автозаводе запланировано лишь на 25 сентября, заводчане рассчитывают уже в этом году выпустить около 5 000 автомобилей. С момента запуска конвейера объемы сборки новинки будут планомерно увеличиваться.