Infiniti намерен разрабатывать новый хэтчбек самостоятельно

Будущий компактный хэтчбек Infiniti компания намеревается строить самостоятельно, не обращаясь за помощью к австрийцам из Magna Steyr, как планировалось ранее. Старт производства новинки, разработанной по мотивам концепта Etherea, намечен на 2015 год.

Несмотря на отказ от использования услуг австрийской производственной компании, в Infiniti намереваются, тем не менее, выпускать будущую новинку на территории Европы. Появление хэтчбека станет для японской компании поводом организовать собственное промышленное производство в Старом Свете, что позволит сэкономить на некоторых накладных расходах: ожидается, что главным рынком для будущей новинки станет как раз Европа.

Хэтчбек, который экстерьером будет напоминать прототип Etherea, разрабатывается с использованием переднеприводной платформы Mercedes-Benz. Эта платформа уже легла в основу моделей А- и В-класса. Весьма вероятно, что Mercedes поделится с хэтчбеком и собственными 4- и 6-цилиндровыми моторами, но, по другим данным, для новинки готовится гибридная силовая установка на базе 2,5-литрового бензинового двигателя, развивающего 245 л.с.

В качестве основных конкурентов будущей новинки уже называются представители европейского премиум-сегмента С-класса, такие, как BMW 1 Series и Audi A3.
 


Читайте также

Следующий BMW X6 станет легче и агрессивнее

Концерн BMW снова стремится быть "впереди планеты всей": второе поколение "кросс-купе" BMW X6 появится уже через полтора года. Баварцы рассчитывают, что успеют подготовить адекватный ответ конкурентам, планирующим выход новых спортивных внедорожников.


Opel готовит новую Corsa к дебюту в Париже

Несмотря на критику и незавидное положение компании, Opel только подогревает интерес публики к своим новинкам. Так производитель сам опубликовал фотографии закамуфлированной машины и несколько видеороликов, посвященных новому поколению модели Corsa. Дебют новинки должен состояться осенью в Париже.


В Renault дополнительно "зарядили" хот-хэтч Clio RS

Компактный спорткар Renault Clio RS получил еще более мощную и спортивную версию, которую французы традиционно назвали Trophy. Помимо 20 лишних "лошадей" хот-хэтч снабдили массой прочих доработок, которые коснулись практически всей ходовой части.


Bugatti собирается расстроить полторы тысячи миллионеров

Автомобиль по имени Galibier должен был стать самым быстрым и роскошным седаном в мире. Руководство Bugatti долго сомневалось, стоит ли запускать Galibier в серию, потом вроде бы приняло окончательное решение поставить машину на конвейер – а теперь вдруг передумало.