Спортивный гибрид Cadillac ELR дебютирует в Детройте

Cadillac покажет серийное гибридное спорткупе на явнварской выставке в Детройте. Спорткар, известный сейчас под аббревиатурой ELR, должен будет стать серийным воплощением концепта Converj, а модернизация завода для его производства обойдется компании в 35 млн долларов.

Марк Рейсс, президент североамериканского подразделения General Motors, заявил, что производиться Cadillac ELR будет на заводе в Детройте, а первые экземпляры купе сойдут с конвейера в конце 2013 года. Подробностей относительно силовой установки купе в GM пока не обнародуют, ограничившись заявлением, что она будет состоять из электромотора, литий-ионных батарей и четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, который, помимо подзарядки аккумуляторов, могут научить еще и вращать ведущие колеса.

Таким образом, силовую установку будущего спорткара многое роднит с используемой на Chevrolet Volt, но, по некоторым данным, у купе Cadillac бензиновая составляющая будет более мощной. Ранее сообщалось, что место 1,4-литрового двигателя в составе силовой установки ELR может занять 1,8-литровый Ecotec от Opel. К слову, выпускается "Вольт" на том же заводе, где планируется производить ELR.

По мнению руководства GM, будущее купе станет прародителем целого нового класса роскошных гибридных спорткаров. Кроме того, на этой платформе компания может построить еще несколько новых моделей.
 


Читайте также

Седан Datsun on-DO может получить версию с автоматом

Две модели японской марки - седан on-DO и хэтчбек mi-DO - приходятся друг другу близкой "родней", но укомплектовать автоматической коробкой передач почему-то можно только одну из этих машин. На такое "неравноправие" обратили внимание и боссы Datsun...


В США запретили "умные" фары Audi

Американская Национальная администрация безопасности дорожного движения отказалась выдать компании Audi сертификат соответствия на "умные" фары, умеющ...


Opel Corsa: жизнь в стиле rulezzzz

Если кто не знает, у кукол, кричащих на телеэкране "rulezzzz" есть имена, возраст, профессии и увлечения. Это вообще не просто участники рекламных роликов, а часть довольно масштабного проекта по продвижению Opel Corsa. Интересно, что возраст этих персонажей совсем не студенческий. По "паспортам" большинству из них около тридцати лет, соответственно, не трудно понять, на какую покупательскую аудиторию рассчитывает Opel. Попробуем представить, как живут "рулезы" когда не снимаются в рекламных роликах?


Audi похвасталась 700-сильным концептом

Компания Audi отмечает 30-летие появления знаменитого раллийного болид Audi Sport Quattro. В честь такого события к автосалону во Франкфурте в Audi сделали одноименный гибридный концепт-кар, который разгоняется до 100 км/час за 3,5 секунды и при этом отличается низким аппетитом.