Новое поколение Honda Accord показали в Москве

Девятое поколение Honda Accord для российского рынка будет доступно в двух версиях двигателя - 2,4 литра (180 л.с) и 3,5 литра (280 л.с). Старт продаж намечен на начало 2013 года. Новый "Аккорд" сильно изменился внешне, получив каплевидный кузов. Россиянам будут предлагаться четыре комплектации.

Согласно официальным данным, новая внешность улучшила аэродинамику автомобиля. Спереди Accord получил новую "агрессивную" решетку радиатора, которая соединяет вытянутые блоки фар головного света, а также новый бампер с ячеистой решеткой и двумя противотуманными фарами.

Окна новинки обрамлены хромированным ободом. Инженерам Honda удалось уменьшить размеры передних стоек. Более того, для девятого поколения Honda Accord был разработан абсолютно новый дизайн интерьера. Длина автомобиля увеличилась почти 135 мм, а колесная база - почти на 70 мм. Место для ног задних пассажиров увеличилось почти на 90 мм. Более емкий багажник (почти 480 литров) теперь имеет плоский пол. 

Место водителя оснащается сиденьем с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, телескопической рулевой колонкой с подрулевыми лепестками переключения передач и двухзонным климат-контролем с системой фильтрации воздуха.

На новой монолитной панели приборов – 8-дюймовый дисплей с русифицированной навигацией и выводом картинки с кормовой камеры. Аудиосистема с 7 динамиками оснащена тачскрином, а для подключения внешних портативных устройств в салоне есть AUX и USB вход, интеграция с iPod/iPhone, а также гарнитура Bluetooth.

В России девятый Accord будет предлагаться с двумя бензиновыми агрегатами, которые теперь могут потреблять и 92-й бензин. Новый базовый 2,4-литровый двигатель i-VTEC Earth Dream (180 л.с.) легче предшественника на 4,5%. С этим мотором будут сочетаться 6-ступенчатая "механика" либо 5-диапазонный "автомат". А флагманом станет 3,5-литровый V6, мощностью 280 л.с с системой отключения цилиндров на малых нагрузках, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП. 

Передняя подвеска новинки теперь сложена по схеме McPherson вместо прежней конструкции с двойными рычагами. При этом под наш рынок у подвески будут свои настройки: в отличие от американской версии, "российский" Accord, станет более собранным и острым в управлении, не теряя при этом комфорта. Перенастроена и тормозная система: педаль тормоза будет менее ватной, чем у заокеанского варианта.

За безопасность отвечают 6 подушек и ремни с преднатяжителями, система стабилизации и АБС с ассистентом торможения. Также предложен адаптивный круиз-контроль и система контроля мертвых зон с камерой в правом боковом зеркале, изображение с которой выводится на основной монитор приборной панели при включении поворотников или от нажатия кнопки на торце левого подрулевого переключателя.

Кроме этого, российские "Аккорды" будут оснащаться системой предотвращения столкновений CMBS. В России девятый Accord будет предлагаться в комплектациях Elegance, Sport, Executive и Premium. Старт продаж запланирован на начало 2013 года и ближе к этому сроку станут известны российские цены. Нынешний, восьмой "Аккорд", сейчас стоит от 1 049 000 до 1 339 000 рублей. 

 


Читайте также

В Великобритании возродили спорткар 1937 года

Небольшая английская компания Atalanta Motors взялась за возрождение очередного забытого бренда. Первый за 75 лет автомобиль марки Atalanta, сочетание современных технологий и ретро-философии, будет продемонстрирован 5 сентября на дизайнерской выставке Concours of Elegance в Хэмптон Корт.


Euro NCAP провела краш-тесты шести минивэнов

Европейская организация EuroNCAP похвасталась результатами очередных краш-тестов. На этот раз под "горячую руку" попали шесть минивэнов. Большая часть испытанных машин получила средний либо вовсе неудовлетворительный балл по безопасности. Пять звезд отдали лишь одной машине - Ford Transit Custom.


Австрийцы готовят к премьере источник вторсырья со спортивным характером

Предприятие Magna-Steyr в австрийском Граце известно прежде всего как место сборки автомобилей известных марок. На автосалоне в Женеве представители завода покажут автомобиль собственной разработки, который может пойти в серию через два-три года.


Новый Hyundai i10 стал просторнее

Компания Hyundai распространила первые изображения нового поколения модели i10 и поделилась некоторыми техническими подробностями. Самый компактный хэтчбек корейской марки получил новую платформу, слегка прибавил в размерах и претендует на лидерство в классе.