Lamborghini не собирается превращать свои суперкары в гибриды

Гибридных Lamborghini Gallardo и Aventador не будет – кузова суперкаров не располагают свободным пространством. Кроме того, гибридные установки приводят к излишнему увеличению веса. Вместо этого в Lamborghini модернизируют более традиционные энергосберегающие системы.

Стефан Винкельман, руководитель компании Lamborghini, подтвердил, что производитель суперкаров не собирается разрабатывать гибридных модификаций своих моделей. Увеличить экономию топлива в Lamborghini рассчитывают более привычными методами – системой "старт-стоп" и возможностью дезактивации цилиндров. Впрочем, специально для Aventador их существенно модернизируют.

Так, за повторный старт 12-цилиндрового мотора после его отключения в "пробке" будут отвечать суперконденсаторы: благодаря им, по расчетам инженеров, на запуск двигателя потребуется всего 180 миллисекунд. Кроме того, такая система позволит сэкономить дополнительно около 3 кг.

Что касается возможности дезактивации цилиндров, то при слабых нагрузках (до 135 км/ч) электроника способна отключить шесть из двенадцати – то есть, половину двигателя. Впрочем, утверждается, что отключенные цилиндры вернутся в строй по малейшему нажатию педали газа.

Использование таких систем позволит "Авентадору" сэкономить до 7% топлива, а объем вредных выбросов сократится на 20%, причем в течение ближайших трех лет производитель намеревается снизить средние показатели выбрасываемого СО2 на 35%.

Напомним, Lamborghini Aventador LP 700-4 оснащается сейчас 700-сильным V12 и выпускается в кузове "купе" - открытая версия уже находится в разработке.
 


Читайте также

BMW планирует еще пару "заряженных" кроссоверов

В руководстве спортивного подразделения М концерна BMW задумались о создании новых моделей. "Заряженные" версии с соответствующей литерой могут получить, к примеру, BMW X3 и X4. А вот от спорткаров на базе представителей суббренда "i" в BMW по-прежнему открещиваются.


Honda готовит компактный кроссовер для Европы

Кроссовер Honda Vezel, уже успешно продающийся в Японии и представленный в Северной Америке, доберется до европейского рынка только в следующем году. Правда, пока неясно, под каким именем. Но японская компания уже вывела на тесты модификацию кроссовера для Старого Света.


Правила перевозки холодильника

Холодильники – устройства, которые неприхотливы в использовании, но прихотливы в транспортировке. Поэтому, перед тем, как купить в магазине холодильник, подумайте над тем, как вы его будете доставлять до пункта назначения.


Водородный автомобиль Opel HydroGen4.

Водородный автомобиль HydroGen4 - это четвертое поколение автомобилей на водородных топливных элементах, спроектированных компанией Opel совместно с корпорацией General Motors. Новый HydroGen4 это результат, более чем десяти лет, исследований в области топливных элементах на водороде.