Renault Clio получил "заряженную" турбо-версию

Вместе с четвертым поколением хэтчбека Clio компания Renault представила и его "заряженную" версию по имени Clio Renaultsport 200 Turbo. Как ясно из названия, новинка получила турбированный двигатель в отличие от предыдущего поколения, снабжавшегося "атмосферником".

Отличить создание подразделения Renault Sport от стандартного хэтчбека довольно просто: Clio оснащается иным передним бампером, спойлером, другой решеткой радиатора, диффузором сзади и светодиодной головной оптикой. В качестве "обуви" использованы 17-дюймовые колесные диски, а 18-дюймовые доступны опционально. В интерьере появились спортивное рулевое колесо с "лепестками" переключателей, спортивные кресла и алюминиевая отделка.

Под капотом Clio 200 Turbo установлен совершенно новый 1,6-литровый турбированный двигатель, развивающий 200 лошадиных сил и 240 Нм. Агрегатировать его французы собираются не с "механикой", а с 6-ступенчатым "роботом" EDC: заявлено, что такой подход обеспечит и комфорт, и удовольствие от вождения. Отмечается также, что турбомотор потребляет в среднем на два литра меньше, чем атмоферник предыдущего поколения при сравнимой мощности.

Водителю "заряженного" Clio будут доступны три режима работы трансмиссии, включая спортивный Race, в котором переключение занимает всего 150 миллисекунд. Кроме того, предусмотрены и два типа шасси – так называемые "спортивное" (в качестве стандарта) и "кубковое", ориентированное на любителей трек-дней. Оно на 15% процентов жестче и снижает клиренс на 5 дополнительных мм.

Кроме того, хэтчбек впервые получил систему R-Sound Effect, которая генерирует дополнительный шум работы двигателя с помощью бортовой аудиосистемы для большей реалистичности.

 

 


Читайте также

Российский спрос на тюнинг Volvo Polestar вырос вчетверо

По итогам 2013 года Россия заняла восьмое место в мировом рейтинге Volvo по продаже тюнинг-пакета Polestar Performance Power, предназначенного для форсировки двигателей. При этом за прошлый год российский спрос на этот тюнинг-пакет увеличился вчетверо.


Женева-2009: гибридный электромобиль Opel Ampera

Представленный недавно гибридный автомобиль Chevrolet Volt появиться в Епропе под именем Opel Ampera. Исключением станет Великобритания, где новинка поступит под брендом Vauxhall. Правда стоит отметить, что внешни автомобили будут немного отличаться, хотя «начинка» будет аналогична Volt. Ожидается, что в продажу гибрид поступит в 2011 году, но уже сейчас на него можно посмотреть в на автомобильной выставке в Женеве, где состоялся его официальный дебют в Европе. Электродвигатель автомобиля обладает мощностью около 150 лошадиных сил и крутящим моментом 370 Нм. Запаса его хода хватит на 60 километров. Мало скажете вы? Конечно, именно поэтому разработчики оснастили Opel Ampera дополнительным двигателем на бензине, который увеличивает запас хода на 500 километров. Конечно, для длительных поездок автомобиль вряд ли подойдет, но как решение для города вполне. До скорости в 100 километров в час гибрид разгоняется за 9 секунд, что очень не плохо, при этом максимальная скорость равна 161 километру в час.


Chevrolet Volt в Европе будет стоить дешевле конкурентов

Представители марки Chevrolet объявили на Женевском автосалоне, что намерены начать европейские продажи своего электрокара Volt. Что интересно, предполагаемая стоимость седана зафиксирована на отметке на тысячу евро меньше, чем у ближайшего конкурента Opel Ampera.


Lamborghini готовит к серийному выпуску суперкар Sesto Elemento

Компания Lamborghini начинает подготовку к празднованию собственного полувекового юбилея: в юбилейном году начнется серийное производство карбонового суперкара Sesto Elemento стоимостью около 2 млн евро. Планируется выпустить лишь 20 экземпляров модели, произведшей сенсацию три года назад.