Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Самый быстрый электрокар в мире дебютировал на стенде Mercedes
Компания Mercedes-Benz привезла в Париж SLS AMG Electric Drive, который заявлен как самый мощный и быстрый серийный электрокар в мире. Да-да, это не чистый концепт: в продажу этот созданный с применением технологий "Формулы-1" электромобиль поступит уже в будущем году.
Если у обычного SLS AMG всего один мотор и задний привод, то в электрическом SLS AMG Electric Drive каждое колесо крутит отдельный электродвигатель! Синхронные электромоторы весом по 45 могут раскручиваться до 13 000 об/мин, а крутящий момент на колеса передается через коробку передач, отдельной для каждой пары двигателей. Суммарная отдача электромоторов – 552 кВт (745 л.с.) и 1 000 Нм, тогда как 6,2-литровый мотор обычного SLS AMG развивает "всего" 571 л.с. и 650 Нм! С таким запасом тяги электрокар разгоняется до 100 км/час за 3,9 секунды, а "максималка" ограничена на уровне 250 км/час. Правда, бензиновый SLS AMG резвее: у него 3,8 секунды и 317 км/час, соответственно.
Электромоторы питает 400-вольтовый блок литий-ионных батарей емкость 60 кВт/час и потенциальной нагрузкой до 600 кВт. Сам блок весит немалые 548 кг. Для оптимального распределения веса и снижения центра тяжести он установлен в центре автомобиля, причем карбоновый монокок батарей работает как дополнительный элемент жесткости цельноалюминиевого кузова. Зарядка аккумулятора от высоковольтной сети мощностью 22 кВт занимает всего 3 часа, но с обычной электросетью сетью придется ждать 20 часов.
Кроме привода колес, у электрического SLS AMG переделана и передняя подвеска. Вместо прежних сдвоенных рычагов здесь применена чисто спортивная конструкция с горизонтальными амортизаторами и толкающими штангами (схема pushrod). При этом производитель заявляет, что по управляемости и остроте реакций на руль электрокар идентичен бензиновому собрату. Замедляется же SLS AMG Electric Drive карбоно-керамическими тормозными дисками диаметром 402 мм спереди и 360 мм сзади.
Внешне электрический SLS отличается бампером и окрашенной в цвет кузова оригинальной решеткой радиатора с мелкими сотами. И специально для электрокара создан эксклюзивный синий колер AMG electricbeam magno. В салоне – черна кожа с контрастной прострочкой и карбоновые вставки, новый руль и панель приборов, где вместо тахометра стоит дисплей, отражающий потребление энергии, режим системы рекуперации и трансмиссии, а также заряд батарей. Мультимедийная система с выходом в интернет также показывает данные о моторах, продольное и поперечное ускорения, давление в шинах, время зарядки, распределение тяги, температуру моторов и батарей, запас хода и расход энергии в кВт/100 км.
Серийная версия Mercedes-Benz SLS AMG Coupé Electric Drive выйдет на рынок в 2013 году. Цена с налогами в Германии составит 416 500 евро или примерно 16,6 млн рублей! Для сравнения, обычный SLS AMG сейчас стоит в России от 11,5 млн рублей.
Читайте также
Стали известны подробности о выходе на рынок новой модификации вазовского бюджетника Lada Granta. Седан, оснащенный роботизированной коробкой передач, появится в продаже в первой половине следующего года.
Компания General Motors получила в собственность земельный участок в Санкт-Петербурге, на котором расположен завод GM. Процедура выкупа земли завершилась вчера, 13 января, и прошла в соответствии с соглашением между правительством города и самой компанией.
На сегодняшний день в любом городе существуют специальные автомобильные стоянки, при этом в некоторых городах они занимают не только наземную площадь, но и расположены под землей – на цокольных этажах зданий.
Компания Infiniti заявила о своем намерении поучаствовать в развитии сегмента небольших кроссоверов еще в апреле этого года. Японцы выбрали для этого самый простой путь – "перелицевать" популярнейший Nissan Juke. Судя по появившимся фото, особо дизайнеры Infiniti не напрягались.
.jpg)
.jpg)