Volkswagen показал в Париже "заряженную" и эко-версии Golf

Представляя в Париже новый VW Golf, его создатели среди основных достоинств новинки упоминают повышенную экономичность. Чтобы подчеркнуть это качество, на стенде марки выставили прототип Golf BlueMotion, но сниженный расход топлива упоминался даже в рассказах о новом Golf GTI.

Самый экономичный из нынешних "Гольфов" - Golf BlueMotion – получил в свое распоряжение дизельный двигатель объемом 1,6 л, развивающий 110 л.с. и 250 Нм, доступных уже на 1 500 об/мин. Модернизированный дизель благодаря системе "старт-стоп", улучшенной аэродинамике и шинам с низким сопротивлением качению потребляет всего 3,2 л топлива на 100 км пути, что позволяет разработчикам называть его самым экономичным "Гольфом". Теоретически на одном баке топлива такой хэтчбек может проехать 1 562 км.

В VW сообщили, что серийный Golf BlueMotion будет поставляться в комплектациях Trendline и Comfortline, а прием заказов начнется летом следующего года.

Не забыли об экономичности разработчики и в случае с "заряженным" Golf GTI. Прототип "хот-хэтча", показанный в Париже, получил 220-сильный двухлитровый турбомотор, который можно будет сагрегатировать с МКПП или "роботом" DSG. Его расход по сравнению с предшественником был уменьшен на 18 процентов и составляет теперь лишь 6 л на 100 км пробега.

 

 


Читайте также

Kia разрабатывает несколько спортивных концептов

В Kia собираются нарастить свою линейку "заряженных" моделей – самый мощный хэтчбек Kia pro_cee’d станет только первой ласточкой. Ожидается, что спортивным флагманом корейской марки назначат большое заднеприводное купе.


Opel окончательно вернулся в руки General Motors

Опекунский совет, который занимался спасением немецкого автоконцерна Opel, распущен. Теперь Opel вновь полностью принадлежит General Motors. На прошлой неделе General Motors полностью вернула Германии кредит в полтора миллиарда долларов, выданный на поддержку Opel.


Серийный Opel Adam S получит 1,4-литровый турбомотор

Почти серийная модель была показана весной этого года на автошоу в Женеве, но теперь немецкая компания готова показать финальный вариант Opel Adam S в начале следующего месяца в Париже. Малыш обещает быть очень дерзким.