Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Новое поколение Seat Leon приехало в Париж
Новый Seat Leon, показанный сегодня публике в Париже, построен на базе модульной архитектуры MQB вслед за Audi A3. Производители уверяют, что предложенные для новинки силовые агрегаты станут лучшими в классе по балансу эффективности и экономичности. Старт продаж запланирован на начало 2013 года.
В третьем поколении хэтчбек Seat Leon похудел на 90 кг и стал несколько короче – его длина по сравнению с предшественником уменьшилась на 5 см и составляет 4260 мм. В то же время благодаря новой платформе инженерам удалось увеличить колесную базу (прибавка составила порядка 6 см) и сделать хэтчбек еще более спортивным и эмоциональным, что нашло свое отражение и в новом экстерьере. Стоит добавить также, что создателям Seat Leon удалось на 40 л увеличить багажник – теперь его минимальный объем составляет 380 литров.
Для новинки предлагается целый спектр дизельных и бензиновых силовых агрегатов с непосредственным впрыском и турбонаддувом объемом от 1,2 л до 2,0 л, причем особо оговаривается, что средний расход топлива снижен по сравнению с предшественником сразу на 22%. Рекордсменом в этой области является дизельный 1,6 TDI, расходующий при 105 л.с. и 250 Нм крутящего момента с системой start-stop всего 3,8 л. Расход более мощного двухлитрового 150-сильного турбодизеля заявлен на уровне 4 л/100 км, а чуть позже должны появиться более доступный 90-сильный мотор и топовый двухлитровый вариант, развивающий 184 л.с. и 320 Нм.
В числе бензиновых двигателей - 1,2 TSI в двух вариациях (86 л.с. и 105 л.с.) и 122-сильный 1,4TSI, а самым мощным турбомотором станет двигатель объемом 1,8 л и мощностью 180 л.с. В качестве трансмиссий обещаны 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 6- и 7-ступенчатые "роботы" DSG.
Стоит отметить, что если передняя подвеска будет одинаковой для всех модификаций Seat Leon, то заднюю планируется менять в зависимости от двигателя. Для версий мощностью менее 150 л.с. испанцы предложат торсионную балку, а более мощные "Леоны" получат многорычажную подвеску.
Читайте также
Концерн Toyota подумывает о том, чтобы кардинально сменить дизайн гибрида Prius. Несмотря на то, что модель пользуется успехом на рынке, в руководстве концерна считают, что потенциальные покупатели гибрида уже готовы к чему-то совершенно новому.
Компания Opel намеревается в ближайшем будущем сменить ценовую политику в сторону удешевления моделей, что бы сделало их более доступными для покупателя.
Ситуация вокруг французского кроссовера Renault Koleos начинает запутываться. Еще летом в Renault обещали, несмотря на невысокую популярность модели, разработать второе поколение. Затем заявили, что вообще откажутся от Koleos. Но, похоже, производитель снова передумал.
Honda довольно предсказуемо представила обновленный хэтчбек Civic, предназначенный для европейского рынка. Девятое поколение автомобиля после выхода пришлось по вкусу не многим, поэтому в японском концерне решили немного освежить автомобиль. Хотя машина получила минимальные изменения.