Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Audi тестирует систему электрического наддува
Компания Audi вслед за коллегами из концерна BMW объявила о разработке системы наддува с электрическим приводом. Традиционно в качестве цели разработки заявлено обеспечение высокого уровня крутящего момента при низких оборотах двигателя.
В Audi планируют обеспечить электрическим нагнетателем свои дизельные двигатели. Утверждается, что на заводе компании в Некарсульме уже построен опытный образец трехлитрового V6 TDI с двойным наддувом – привычной турбиной, работающей под давлением выпускных газов, и турбиной с электроприводом, которая от первой внешне практически не отличается.
В систему интегрирован компактный электромотор, способный, как говорится в официальном сообщении, в короткие сроки раскрутить турбину до очень высоких скоростей. Кроме того, инсталлирован и промежуточный охладитель воздуха.
Отмечается, что появление еще одного электрического устройства не скажется на общем уровне энергопотребления, так как затраты на раскрутку турбины компенсируются с помощью системы регенерации.
Судя по всему, именно 3.0 TDI станет двигателем, на котором дебютирует разработанная система. Однако когда именно это случится, в Audi пока не говорят. Кроме того, неизвестны и технические характеристики этого силового агрегата.
Самой мощной версией трехлитрового дизеля Audi на данный момент является модификация с традиционным двойным турбонаддувом, развивающая 313 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента при среднем расходе топлива около 6,4 л на 100 км на седане А6.
Читайте также
Женевский автосалон может обострить отношения между Ferrari и Lamborghini. Причем зачинщиком выступит компания из Сант-Агаты. Она привезет в Швейцарию переднемоторный концепт, который со временем превратится в серийного конкурента Ferrari F12.
Немецкий автопроизводитель Audi разрабатывает новый субкомпактный автомобиль. Новинка может получить "нулевой" индекс, а построят ее на платформе родственного компакта Volkswagen up! Предполагается, что появится такой автомобиль не раньше 2015 года.
Компания Acura (люксовое отделение Honda) готовится пополнить модельный ряд новым компактным кроссовером, который станет "стартовой" моделью в гамме вседорожников фирмы. Но Acura не станет создавать машину с нуля - основой для нее послужит новый кроссовер Honda HR-V (он же Vezel).
Фотографии престижного седана немецкой марки всплыли в Сети за несколько часов до официальной премьеры, а за ними подоспели и технические характеристики. Машина стала не только больше и мощнее, но и получила гибридную версию мощностью 302 лошадиные силы.
.jpg)
.jpg)
.jpg)