Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Audi тестирует систему электрического наддува
Компания Audi вслед за коллегами из концерна BMW объявила о разработке системы наддува с электрическим приводом. Традиционно в качестве цели разработки заявлено обеспечение высокого уровня крутящего момента при низких оборотах двигателя.
В Audi планируют обеспечить электрическим нагнетателем свои дизельные двигатели. Утверждается, что на заводе компании в Некарсульме уже построен опытный образец трехлитрового V6 TDI с двойным наддувом – привычной турбиной, работающей под давлением выпускных газов, и турбиной с электроприводом, которая от первой внешне практически не отличается.
В систему интегрирован компактный электромотор, способный, как говорится в официальном сообщении, в короткие сроки раскрутить турбину до очень высоких скоростей. Кроме того, инсталлирован и промежуточный охладитель воздуха.
Отмечается, что появление еще одного электрического устройства не скажется на общем уровне энергопотребления, так как затраты на раскрутку турбины компенсируются с помощью системы регенерации.
Судя по всему, именно 3.0 TDI станет двигателем, на котором дебютирует разработанная система. Однако когда именно это случится, в Audi пока не говорят. Кроме того, неизвестны и технические характеристики этого силового агрегата.
Самой мощной версией трехлитрового дизеля Audi на данный момент является модификация с традиционным двойным турбонаддувом, развивающая 313 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента при среднем расходе топлива около 6,4 л на 100 км на седане А6.
Читайте также
Сегодня далеко не каждый человек может приобрести автомобиль за наличные. Для многих автокредитование становится реальным выходом.
Самый компактный кроссовер марки Opel представлен на Женевском автосалоне под именем Mokka. Новинка получит вместительный багажник, три мотора, две КПП и два типа привода. Начало европейских продаж намечено на конец осени.
Руководство концерна даст добро на создание нового бренда для доступных автомобилей, как только будут урегулированы все финансовые вопросы. Это может произойти уже в течение нескольких ближайших недель. Предполагается, что стоимость таких машин не превысит 8 000 евро.
Впрочем, четырехлитровый турбомотор не сделает модель Mercedes-Benz G500 намного мощнее и быстрее. Наддувный агрегат от спорткара под капот "Гелендевагена" поместили не для этого - просто старый 5,5-литровый атмосферник почти невозможно уложить в строгие нормы токсичности.