Toyota Verso пережила серьезный рестайлинг

Компания Toyota продемонстрировала последствия серьезного рестайлинга компактвэна Verso. Модель, которая вместе с коллегами по платформе – хэтчбеком и универсалом Auris – предстанет на подиуме компании в Париже, получила новую внешность, модернизированную подвеску и более жесткий кузов.

Компактвэн Toyota Verso теперь располагает более современным и динамичным обликом – "лицо" и корму модели перерисовали в духе представленного недавно хэтчбека Auris. Отмечается, что теперь для Verso доступны новые 17-дюймовые колесные диски. В интерьере теперь применяются более мягкие пластики и более качественная кожа. Кроме того, пересмотрена подсветка органов управления, а на приборах применяется более отчетливый шрифт.

Если сложить задние сиденья, Verso получит грузовой отсек площадью 1 575х1 430 мм, а при убранном третьем ряде кресел объем багажника составляет 440 л. Всего же салон компактвна располагает 32 вариантами трансформации.

Двухлитровый дизельный двигатель, который устанавливается на Verso, в ходе рестайлинга стал более экологичным – количество выбрасываемого СО2 уменьшилось на 10 г/км. Кроме того, в Toyota уверяют, что увеличили количество тяги на низких оборотах и сделали мотор более тихим. Кроме него, компактвэн можно оснастить либо 2,2-литровым дизелем, либо 1,6- и 1,8-литровыми бензиновыми моторами. В списке трансмиссий присутствуют 6-ступенчатая "механика" и вариатор.

Что касается ходовой части, то согласно официальному заявлению, Verso получил перенастроенную в сторону большего комфорта подвеску, улучшенную шумоизоляцию и более жесткий за счет дополнительных точек сварки кузов. Кроме того, оптимизирована аэродинамика боковых зеркал, что также влияет на акустическую картину в салоне.

Выпускать обновленный компактвэн Toyota собирается на своем заводе в Турции.

 

 


Читайте также

Новая версия Opel Corsa получила титул "эко-чемпиона"

Компания Opel обнародовала некоторые характеристики новой модификации небольшого хэтча Corsa, получившего 1,3-литровый дизель семейства EcoFlex. Эту версию хэтчбека уже назвали самым экономичным дизельным Opel из тех, что представлены на рынке.


Модные штучки

Осторожно, чтобы не задеть соседнюю машину, открываем длинную и тяжелую дверь, сдвигаем вперед кресло, втискиваемся в узкий проем… Ну кому нужны эти трехдверные хэтчбеки? Раньше их покупали те, кто хотел сэкономить, но теперь — все чаще модники и модницы. Это для них делают эффектные трехдверки гольф-класса, стилизованные под купе: Opel Astra GTC, Renault Megane Coupe, Kia pro_cee’d, Volkswagen Scirocco… Кто из них — настоящий «спортсмен», а кто лишь мимикрирует?


Cadillac представил обновленный седан CTS

Со сменой модельного года на 2015-й Cadillac CTS получил более солидную и современную внешность, активные аэродинамические элементы, ряд новых опций и 8-ступенчатый "автомат". Моторная гамма седана особых изменений не претерпела.


"АвтоВАЗ" заменит Lada Priora через два года

В ближайшие пару лет российский автогигант выпустит модель, которая заменит на рынке вазовский флагман Lada Priora. Подробностей о том, что это будет за автомобиль, пока не сообщается. Зато уже известны примерные цены.