Предприятие Опель с 1899 занимаются выпуском машин

Вильгельм и Фридрих, сыновья Адама Опеля, в 1897 году приметили для себя на заезде демонстрационном в городе Берлин простой, но достаточно быстрый экипаж, который сконструировал Фридрих Леопольд Луцман из Дессау. В 1899 году 21 января достигнуто было соглашение, который заключал в себе факт того, что Лутцман передает семейству Опель под контроль свое предприятие и сам занимает на нем должность технический директор. Из ворот завода весной в Рюссельсхайме выехал гордо первый одноцилиндровый Lutzman Opel на цельнолитых шинах. Мотор располагался под сидением горизонтально и вручную заводился. Чтобы завести машины требовалось повернуть большой маховик, на то время других приспособлений стартовых не имелось. К сожалению, первая конструкция вышла «сырой», распродать ее было очень сложно, затыкали финансовые бреши за счет продажи швейных машин и велосипедов. В ближайшее время прекратили выпуск повозок лутцмановских.

Но это была последняя неудача братьев Опель. Фриц, Карл и Вельгельм в 1900 году поехали в Париж за контрактом с автомобильным французским концерном под именем Darrak. И уже в 1902 году на рынке страны вышел Opel Darrak, который полностью собрали в Германии. В гору пошли дела фирмы, и братьями была начата разработка своих собственных моделей авто. Истек срок контракта в 1906 году с фирмой Darrak, но на этот период времени компания  Opel стояла твердо на ногах и не нужна была посторонняя помощь.

Opel в те годы был достаточно знаменит не так коммерческим успехом и производственными достижениями, как своим азартом, присутствующим на всех спортивных мероприятиях, где принимала участие компания. Когда компания вырвала победу в гонке  1907 году, на Приз кайзера Вильгельма это повлияло на престиж фирмы.


Читайте также

Круиз от Мюнхена до Рима на Chevrolet Cruze

Увлекательный маршрут длиною 1800 км через скоростные немецкие автобаны, грандиозные австрийские Альпы, Светлейшую Венецию, фантастическую итальянскую Тоскану и, наконец, Вечный город Рим. Все это в честь именинника Chevrolet Cruze, запуск производства которого под Питером произошел ровно год назад.


Toyota показала первое фото нового Highlander

Концерн Toyota начинает разогревать публику перед главной своей премьерой на Нью-Йоркском автосалоне. Опубликован первый тизер нового поколения большого кроссовера Highlander, сделать из которого какие-то выводы представляется затруднительным.


GM компенсировал Сбербанку срыв сделки по покупке Opel

Сбербанк получил от американского концерна General Motors за срыв сделки по продаже Opel порядка 13 млн евро.


Chrysler Grand Voyager: второе пришествие

В России продается много разных компактвэнов, но полноразмерных автомобилей в этом кузове раз, два и обчелся. Один из них - Chrysler Grand Voyager. Он длиннее компактов в среднем на 500 мм, богаче оснащен, но и стоит в два раза дороже. Мы решили выяснить, какие шансы найти покупателя у янки-вояжера.