Antara и Captiva получат российскую прописку

В следующем году на калининградском заводе «Автотор» начнется сборка двух кроссоверов-побратимов — Opel Antara и Chevrolet Captiva. Оба автомобиля уже немолоды — конвейерная жизнь их началась в 2006 году — и оба не так давно пережили рестайлинг разной степени интенсивности.

На данный момент не сообщается, с какими агрегатами будут выпускаться кроссоверы, и изменится ли отпускная цена. Напомним, что и Captiva, и Antara сегодня предлагаются с двумя типами двигателей: «четверкой» 2.4, развивающей 136 л.с., и мотором V6 3.2 мощностью 227 «лошадей». Что же до ценников, то на базовой версии Opel красуется цифра 940 000 рублей, а на Chevrolet — 952 000.

Планируемые объемы производства пока также не раскрываются, но, с учетом не самого высокого уровня спроса на эти автомобили, перегрузки конвейера добавление двух моделей вызвать не должно. Впрочем, если цена снизится — ситуация может и поменяться. Узнаем после старта производства, который намечен на фераль.

 


Читайте также

Преимущества упаковки из гофрокартона для транспортировки грузов

На сегодняшний день известно множество способов и материалов для изготовления упаковки, но многие производители традиционно предпочитают использовать гофротару. Причина этому весьма объективна, так как гофротара обладает уникальными свойствами в сочетании с очень низкой ценой.


АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 132

Тускнеет ли с годами премиум? Новый герой рубрики "Вторичка" - семилетний Audi A6: оправдана ли покупка подержанной немки? Как правильнее наслаждаться машиной Rolls-Royce - сидя за рулем или развалившись на заднем сиденье? Сравнительный тест седана Ghost и новейшего купе Wraith.


Geely готовится показать флагманский седан GC9

Компания Geely распространила новые фото и подробности о своем флагманском седане GC9, публичный дебют которого состоится 15 декабря в Пекине. Новинка будет выпускаться с тремя бензиновыми моторами.


Mercedes выпустил длиннобазную версию вэна Citan

В Германии начались продажи самой длинной версии грузопассажирского вэна Mercedes-Benz Citan. Раздавшись в длину, автомобиль обзавелся третьим рядом сидений с двумя раздельными креслами, которые можно сложить или полностью убрать. Оба кресла имеют продольную регулировку и сдвигаются на 130 мм.