Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Новое поколение Mazda6 в кузове универсал дебютирует в Париже
Компания Mazda распространила порцию фотографий новой Mazda6 в кузове универсал, премьера которой запланирована на Парижский автосалон. Гамму силовых агрегатов новинка, вероятнее всего, позаимствует у седана, впервые продемонстрированного в Москве.
Судя по распространенным фотографиям, "универсальная" Mazda6 получит динамичный силуэт с сильно наклоненной задней стойкой и не такой высокий, как у седана, задний бампер, обеспечивающий более удобную погрузочную высоту. Конкретные характеристики, такие, как предполагаемый объем грузового отсека, японская компания пока держит в секрете. Неизвестно также, как именно изменятся габариты универсала по сравнению с седаном.
Вероятнее всего, универсал получит те же самые силовые агрегаты и комплекс технологий SkyActiv, как и седан. На Московском автосалоне было объявлено, что в России Mazda6 будет оснащаться двухлитровым 150-сильным бензиновым мотором, а также двигателем, развивающим при объеме в 2,5 л 190 л.с. В качестве КПП японцы намерены предложить 6-ступенчатые "механику" и "автомат".
На европейском рынке можно ожидать появления еще и 2,2-литрового дизеля с двойным турбонаддувом, также разработанного по технологии SkyActiv. Этот мотор существует в двух степенях форсировки – 150 и 175 л.с.
Стоит отметить также, что в планы Mazda входит, по слухам, разработка версии "купе" и "заряженной" модификации Mazda6 MPS.
Читайте также
В недавнем интервью исполнительный директор Opel, Карл Фридрих Штраке, рассказал несколько интересных подробностей о будущем компании и модельного ряд...
Увидев концепт-кар Stinger GT4, неравнодушные к скорости посетители автосалона могут мечтать лишь об одном: чтобы корейцы решились запустить эту машину в серийное производство. Мощный турбомотор, гоночные тормоза, яркий дизайн - но доживет ли все это до конвейера?
Важным стимулом для увеличения популярности модели стало снижение начальной цены Ampera до 38 300 евро (рекомендуемая в Германии розничная цена, включая налоговые сборы), что на 7 600 евро меньше, чем раньше.
Наверное, каждый день в мире хоть один человек да приобретает автомобиль. По данным исследователей авторынка, в мире самый популярный цвет автомобиля все-таки черный, с которым конкурирует серебристый металлик. Но почему автомобилисты так редко подчеркивают индивидуальность своего автомобиля?