Новое поколение Mazda6 в кузове универсал дебютирует в Париже

Компания Mazda распространила порцию фотографий новой Mazda6 в кузове универсал, премьера которой запланирована на Парижский автосалон. Гамму силовых агрегатов новинка, вероятнее всего, позаимствует у седана, впервые продемонстрированного в Москве.

Судя по распространенным фотографиям, "универсальная" Mazda6 получит динамичный силуэт с сильно наклоненной задней стойкой и не такой высокий, как у седана, задний бампер, обеспечивающий более удобную погрузочную высоту. Конкретные характеристики, такие, как предполагаемый объем грузового отсека, японская компания пока держит в секрете. Неизвестно также, как именно изменятся габариты универсала по сравнению с седаном.

Вероятнее всего, универсал получит те же самые силовые агрегаты и комплекс технологий SkyActiv, как и седан. На Московском автосалоне было объявлено, что в России Mazda6 будет оснащаться двухлитровым 150-сильным бензиновым мотором, а также двигателем, развивающим при объеме в 2,5 л 190 л.с. В качестве КПП японцы намерены предложить 6-ступенчатые "механику" и "автомат".

На европейском рынке можно ожидать появления еще и 2,2-литрового дизеля с двойным турбонаддувом, также разработанного по технологии SkyActiv. Этот мотор существует в двух степенях форсировки – 150 и 175 л.с.

Стоит отметить также, что в планы Mazda входит, по слухам, разработка версии "купе" и "заряженной" модификации Mazda6 MPS.

 

 


Читайте также

Будущее автомобилей Opel туманно

В недавнем интервью исполнительный директор Opel, Карл Фридрих Штраке, рассказал несколько интересных подробностей о будущем компании и модельного ряд...


Kia привезла на выставку в Детройте 300-сильный спорткар

Увидев концепт-кар Stinger GT4, неравнодушные к скорости посетители автосалона могут мечтать лишь об одном: чтобы корейцы решились запустить эту машину в серийное производство. Мощный турбомотор, гоночные тормоза, яркий дизайн - но доживет ли все это до конвейера?


Opel Ampera стал лауреатом премии eCar Award 2013

Важным стимулом для увеличения популярности модели стало снижение начальной цены Ampera до 38 300 евро (рекомендуемая в Германии розничная цена, включая налоговые сборы), что на 7 600 евро меньше, чем раньше.


Какого цвета выбрать автомобиль?

Наверное, каждый день в мире хоть один человек да приобретает автомобиль. По данным исследователей авторынка, в мире самый популярный цвет автомобиля все-таки черный, с которым конкурирует серебристый металлик. Но почему автомобилисты так редко подчеркивают индивидуальность своего автомобиля?