Ford показал рестайлинговую Fiesta

На Парижском автосалоне концерн Ford представит серийную модификацию хэтчбека Fiesta, пережившего рестайлинг. Новинка получит, помимо прочих нововведений, новую радиаторную решетку, примененную уже на гибриде C-Max, а также измененную головную и заднюю оптику.

Решетка радиатора, которую получил хэтчбек Fiesta, ранее уже применялась концерном не только на компактвэне С-Max, но и, к примеру, на новом Fusion/Mondeo. Помимо решетки, "Фиеста" будет отличаться от предшественницы новым капотом, иным дизайном бамперов, новой головной оптикой и задними фонарями, выполненными на основе светодиодов.

Что касается интерьера, изменения в нем менее значительны: к примеру, сменил расположение блок регулировки наружных зеркал и кнопок стеклоподъемников.

Базовым для Ford Fiesta должен стать получивший уже статус "знаменитости" новый двигатель Ecoboost объемом 1 литр – именно этот мотор заработал Гран-при в недавнем конкурсе Engine of the Year. Помимо нового мотора, в список оснащения войдут фирменные системы Sync (мультимедийный комплекс) и MyKey, отвечающая за охрану автомобиля.

Впрочем, все необходимые технические подробности Ford обещает обнародовать только ближе к премьере на сентябрьской выставке в Париже. В настоящее время Ford Fiesta присутствует на рынке в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном, оснащается двумя силовыми агрегатами 1,4 и 1,6 и двумя типами КПП, 5-ступенчатой "механикой" и 4-диапазонным "автоматом". Стоит базовая Ford Fiesta в России 590 000 рублей.

 

 


Читайте также

Кроссоверы Opel Antara и Chevrolet Captiva будут собираться на «Автоторе»

В феврале следующего года калининградский завод «Автотор» приступит к сборке машин Opel Antara и Chevrolet Captiva.


В Сети появилась свежая информация о новом Opel Zafira

На просторах Всемирной паутины опубликована новая порция данных, относящихся к особенностям и характеристикам минивэна Opel Zafira следующего поколения. Источником этих сведений стало издание AutoBild.


Bugatti Galibier получит мотор мощностью более 1 000 л.с.

Четырехдверный Bugatti Galibier обещает стать самым роскошным и быстрым седаном в мире: компания возобновила работу над своим новым флагманом. Серийный Galibier будет серьезно отличаться от прототипа 2009 года, а его максимальная скорость приблизится к 400 км/ч.


Renault Megane оказался самым ломающимся автомобилем в Англии

Журналисты BBC получили доступ к секретному документу Министерства транспорта Великобритании, в котором собраны отчеты о прохождении технического осмотра всех автомобилей. Покопавшись в бумагах, они выяснили, что самым провальным автомобилем оказался Renault Megane, а следом за ним Peugeot 307...