Успехи Opel привели к выпуску автомобилей «лягушат»

Во времена первой мировой войны фирма Opel начала заниматься выпуском грузовых автомобилей специально для армии. Но все, же время даром инженеры не думали терять. Было разработано в 1920 году несколько вариаций новой модели машины Opel, но благодаря инфляции воплотить планы в жизнь было не возможно. Было принято решение принимать радикальные меры по вопросу выхода из кризиса.

Группой ведущих инженеров, которую возглавил  Вильгельм Опель было принято решение отправится за океан, и перенять ценный опыт в США у производителей автомобилей. Когда они вернулись обратно в Германию, они начали активно воплощать в жизнь американские идеи. За один год с 1923 по 1924-й завод старый преобразился: все станки с шкивами верхними приводными заменили на новое современное оборудование с приводом электрическим.  Основной новинкой был сборочный конвейер, он был единственным и первым во всей Германии.

Сняли с производства устаревшие модели. На тот момент все надежды компания Opel возложила на автомобиль двухместный, который был очень схож с тем, который выпустил Citroen два года назад. И сходство было просто разительным, из-за чего французы подали в суд. Компанией процесс был проигран и Opel вынужден был изменить внешний вид машины. Называлась модель "4\12л.с.", однако как только она вышла в продажу, как официальное название все забыли. Все машины, сошедшие с конвейера, окрашены были в зеленый яркий цвет, за это они и рассчитались прозвищем, которое приклеилось намертво, звучало которой Laubforsch, в переводе "лягушонок". Уже в  1927 году выпускали "лягушат" в количестве 39000 штук. Восемь тысяч рабочих изготавливали двести пятьдесят машин в день.

Привлекла внимание своим успехом компания Opel президента корпорации американской General Motors по вопросам экспорта Джеймса М. Муни.


Читайте также

Внедорожник Bentley засекли на легендарной трассе Нюрбургринг

В выборе полигона для испытаний новой модели нет ничего удивительного. Во-первых, даже внедорожнику не помешает достойная управляемость на асфальте. А во-вторых, для машин такого формата динамика и время на круге на Нюрбургринге теперь не менее важны чем способности к покорению бездорожья.


Skoda дразнит первыми изображениями нового Superb

Чешский автопроизводитель опубликовал фотографии Skoda Superb нового поколения, который недавно прошел по дорогам Восточной Европы последнюю серию испытаний перед официальным дебютом. Автомобиль все еще в камуляже, но намек производителя прозрачен: ждать новинку осталось недолго.


SsangYong Nomad все же доберется до России из Казахстана, но кружным путем

Кроссовер Nomad выпускается в Казахстане местными партнерами SsangYong на заводе "Агромашхолдинг". Год назад российское представительство марки заявило, что не допустит появления модели в России, но казахи нашли способ решения проблемы.


Ford Mustang получил самую мощную серийную модификацию

Ford, представив собственную 500-сильную версию "Мустанга" под именем Shelby GT350R, дальнейшие доработки спорткара отдал на откуп тюнерам из именитых ателье. Компания Saleen не подкачала, представив сразу три "заряженных" модификации, самая мощная из которых получила 730 л.с.